50ca2683

Хит от Ленд Ровер Рэйнж Ровер Эвок

Английский внедорожник Рэйнж Ровер Эвок стал основным мероприятием Парижского автомобильного салона в начале сентября 2010 года. Реализация Range Rover Эвок в РФ началась весной 2011 года с подлинным ажиотажным спросом, ориентировочный заказ на не дешевая машина (стоимость от 1632 млн. руб) оставили более 2000 вероятных владельцев автомобилей. За первый год создания Ренж Ровер Эвог (на российском у наименования модификации очень много звучаний) организация Ленд Ровер сумела выпустить всего 88000 авто, а кошелек заявок составил более 200000 единиц. В чем все-таки прячется секрет репутации английского внедорожника?

Давайте попытаемся разобраться во всех аспектах Range Rover Вог, воспримем его наружность по фото и видео источникам, обнаружим в какие тона окрашивается кузов предлагаемых к реализации автомашин в 2012-2013 году, и на каких покрышках и дисках Эвок ездит. Естественно, тщательно остановимся на зале, сборках и качестве отделочных материалов, обнаружим четкие технологические показатели (мотор, коробка переключения передач, вид привода, подвеска, топливный расход), проведем тест-драйв в условиях города и за пределами дорог с жестким покрытием. Между прочим, если вам понадобился ремонт акпп ленд ровер вог вы можете обрититься в компанию «Бриткар», которая специализируется на сервисе, ремонте и тюнинге внедорожников Land Rover. А самое важное, попытаемся осознать — так ли свежий Рэйнж Ровер Эвок превосходен?

Внедорожник производится в 2-ух кузовных исполнениях: 5-дверный Эвок и 3-дверный Эвок Купе. покажем наружные размеры внедорожников, они различаются только в ширину — купе на 30 миллиметров ниже из-за более крутой линии крыши. Другие характеристики одинаковые и приведены для 5-дверного Range Rover Евог в сборках Pure и Престиж: 4355 миллиметров в ширину, 1965 миллиметров (с зеркалами 2125 миллиметров) в длину, 1635 миллиметров в ширину, 2660 миллиметров колесная основа, 215 миллиметров клиренс (дорожный просвет). Есть еще модификация Range Rover Эвок Dynamic с немного отличающимся бампером, повышающим ширину кузова до 4365 миллиметров и сокращающим арифметическую доступность авто. Угол приезда Эвок (Эвок Dynamic) составляет 25 C (19 C), угол съезда — 33 (30) C, угол рампы — 22 градуса, глубь одолеваемого брода 500 миллиметров. Характеристики довольно солидные не просто для внедорожника, но также и для настоящего кроссовера.

Дизайнеры вознаградили внедорожник эксклюзивной, элегантной и оригинальной наружностью. Нельзя остаться безразличным к виду английского авто. Большинство одноклассников только малыми элементами оформления дизайна кузова различаются друг от дружки, а Эвок в дизайне — просто феноменален. Производительное тело с распухшими до неприличия колесными арками и раздвинутыми по периметру кузова колесами, большая подоконная черта, легкие и воздушные стойки сохраняют невесомую крышу. Переднюю часть кузова декорирует большой ведущий амортизатор, адаптационные ксеноновые передние фары со светодиодными трубками и противотуманными фарами (пакет ClearView Pack) расположились под малогабаритными колпаками стекол. Точная фальшрадиаторная сетка с 2-мя элегантными филигранными поперечинами, большой капот с 2-мя ребрами производящими возвышенность по центру.

Задняя часть кузова перекрикивается по образу с впереди авто, тесные низкого объема габаритные фонари, старшего объема амортизатор со встроенными соплами накладок выпускных труб, имитация диффузора. О воздушной крыше внедорожника может идти речь часами, у 5-дверной версии ее черта начинает медленный бег от ведущих стоек и придает авто изящный тип с знаком на спортивность. Крыша трехдверки так быстро старается смешаться с кормой, что непроизвольно думаешь не спорт-кар ли перед глазами. Решение дизайнеров со взмывающей подоконной чертой и малыми стеклами выглядит удивительно, однако ощутимо ограничивает обзорность с места автолюбителя, здесь без камеры заднего вида не справиться. Призом можно думать производительную защиту нижней части кузова, обвесы, пороги, кромки арок перекрыты обширными накладками из некрашеного пластика.высшей частью главной панели, однако там где нет кожаного напыления — твердый и звучный пластик, скрипящий при перемещении авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий