Fin-Nor Offshore spinning – серия производительных силовых катушек для ловли сома. Предельно облегченная система сброса дужки, сделала возможным сделать катушку более отличной и покорной, как с позиции работы, так и с позиции безопасности рыболова. Все участки и механизмы данной серии просчитаны и выполнены с огромным резервом стабильности. Серия создана для ловли только трофейной рыбы. Покорный инструмент, производимый под коммерческой моделью Fin-Nor Offshore.
Шпулька силового океанского класса. Одна из легенд океанской ловли за разумные денежные средства. Целиком сделанный из алюминия каркас с антикоррозийным покрытием. Железная ключевая пара.
Помимо «народной» модификации «Van Staal» — VM150 — и обновленных фин-норовских удилищ для рынка Европы, показанных весной 2010 года, в Европе очень известны океанские безынерционные катушки «Fin-Nor Offshore Spinning 9500», достаточно обширно применяемые для ловли сома. Крупная система этого килограммового (!) устройства в купе с знаменитой моделью и низкой стоимостью (порядка полутора сотен euro) вот который год делают его просто прекрасным для большинства охотников за усатенькими великанами неинтересных вод.
Ясно, что и тут весьма принципиальна чувственная образующая, однако как поддерживать ее в критериях сегодняшнего рынка? Под брендом «Fin-Nor» давно встречаются вовсе не великолепные продукты.
Сегодня у Брэдли в удильное отделение «Zebco Brands» помимо «Fin-Nor» и «Van Staal» входят также марки «Zebco», «Rhino», «Martin», «Quantum», «Cajun Line», «William Joseph», «Badlands». Также, в заключительный день февраля 2011 года к «Zebco Brands» была куплена германская организация «Zebco Спортс Europe». В общем, в этом случае снова соединились поделившиеся раньше конструкции. В 2001 году, когда североамериканская компания «Brunswick», знаменитая у нас лодочными двигателями «Mercury» и «Mariner», и оснащением для бильярда и боулинга, приняла решение избавляться от собственной удильной конструкции, североамериканская часть ее «рыбалки» отошла к «W.C.Bradley Co.», а азиатская — к европейскому маркетингу, практически к Петеру Дельвесу (на фотографии слева), который, впрочем сам не рыболов, давно занимается удильной коммерцией в Германии.