50ca2683

Маркетологам из РФ не позволили ни единого «Каннского льва»

каннский лев
Отечественные творческие агентства не приобрели ни одной премии в масштабах фестиваля «Каннские львы».

Днем 26 июля были оглашены первые шорт-листы в номинациях Film и Titanium & Integrated. В них не выяснилось ни единого проекта из РФ. Это значит, что все отечественные организации, принимавшие участие в «Каннских львах», убыли из состязания.

Необходимо отметить, что раньше на «Каннских львах» 5 отечественных работ вошли в длинные перечни: 2 заработало Leo Burnett Moscow, по одному «шорт-листу» приобрели РА «Восход», «Близкая речь» и мастерская ONY. Ни одна из этих работ, но, также не обрела гран-при, золотого, серебристого либо серебряного льва.

Раньше было сообщено, что всего на «Каннские львы» было подано 168 заказов из РФ.

Пир в Каннах является одним из наиболее популярных во всем мире. Каждый год на него присылаются сотни миллионов работ. На этот раз в состязании участвовали 22,6 тыс программ из 86 государств. Пир проходит с 21 по 27 июля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий