Количество клиентов Instagram сегодня дошло до 1 млн, а каждый день социальной сетью пользуются не менее 500 млрд человек. Благодаря подобному числу клиентов почти любой рекламодатель может отыскать в Instagram собственную целевую публику.
В Instagram есть несколько плейсментов и форматов рекламы, которые дают возможность решать различные цели рекламодателя. Чтобы включить рекламу Инстаграм, нужно иметь бизнес-аккаунт, с которого будут представляться объявления, и фото либо видео, аналогичные условиям социальные сети.
Рекламу в Instagram можно расположить 3-мя методами:
Через дополнение Instagram. Это самый простой метод включить рекламу. Пригодится сделать страничку в Фейсбук и привлекать ее к аккаунту в Instagram, чтобы перейти на бизнес-профиль.
Через Ads Manager в Фейсбук. Это наиболее известный метод старта рекламы в Instagram, так как в Ads Manager больше перспектив и опций. Тут можно сделать сокрытый пост для объявления, доступен увеличенный комплект приборов для выбора публики и оптимизации расчета.
Через компаньонов Instagram. Решение для рекламодателей, у которых недостаточно времени на настройку кампаний либо необходима специальная помощь. Можно направиться к партнерам Instagram за сертифицированной поддержкой.
Всего в Instagram 2 места расположения рекламы:
Картина. Объявления будут представляться совместно со стандартными постами в ленте новостей.
Stories. Плейсмент стал достаточно распространенным среди рекламодателей.
По сведениям социальные сети, не менее 500 млрд человек смотрят Instagram Stories каждый день, что дает возможность рекламодателям обхватывать огромную публику.