Краткий гайд по форматам рекламы в Instagram

Количество клиентов Instagram сегодня дошло до 1 млн, а каждый день социальной сетью пользуются не менее 500 млрд человек. Благодаря подобному числу клиентов почти любой рекламодатель может отыскать в Instagram собственную целевую публику.

В Instagram есть несколько плейсментов и форматов рекламы, которые дают возможность решать различные цели рекламодателя. Чтобы включить рекламу Инстаграм, нужно иметь бизнес-аккаунт, с которого будут представляться объявления, и фото либо видео, аналогичные условиям социальные сети.

Рекламу в Instagram можно расположить 3-мя методами:

Через дополнение Instagram. Это самый простой метод включить рекламу. Пригодится сделать страничку в Фейсбук и привлекать ее к аккаунту в Instagram, чтобы перейти на бизнес-профиль.

Через Ads Manager в Фейсбук. Это наиболее известный метод старта рекламы в Instagram, так как в Ads Manager больше перспектив и опций. Тут можно сделать сокрытый пост для объявления, доступен увеличенный комплект приборов для выбора публики и оптимизации расчета.

Через компаньонов Instagram. Решение для рекламодателей, у которых недостаточно времени на настройку кампаний либо необходима специальная помощь. Можно направиться к партнерам Instagram за сертифицированной поддержкой.

Всего в Instagram 2 места расположения рекламы:

Картина. Объявления будут представляться совместно со стандартными постами в ленте новостей.

Stories. Плейсмент стал достаточно распространенным среди рекламодателей.

По сведениям социальные сети, не менее 500 млрд человек смотрят Instagram Stories каждый день, что дает возможность рекламодателям обхватывать огромную публику.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий