50ca2683

Преимущества рекламы в Инстаграм

Instagram стал трендом в рекламном движении еще в 2016 году. С того времени его публика и известность для продвижения разных бизнес-проектов лишь увеличивается. Публика клиентов перевалила за 1 млн. человек, из которых 67% – возлюбленные рекламщиками люди возрастом от 18 до 34 лет. Если вас интересует реклама в инстаграм, обратитесь на сайт по ссылке 4like.kz.

Если вы приняли решение серьезно заняться формированием бизнес-аккаунта в инстаграме, однако при этом отказываетесь терять очень много времени и сил на независимую раскрутку – закажите рекламу. Это эффективный и простой метод достучаться до вероятных заказчиков, водящихся на горизонтах данной поступательной соцсети.

Типы рекламы в Инстаграм

В Instagram есть 2 главных вида рекламы: формальная таргетированная и реклама аккаунта через инфлюенсеров, к примеру, у блогеров либо в разрекламированных пабликах. Любой из этих типов рекламы имеет собственные плюсы и минусы и требует разного маркетингового расчета.

Таргетированная реклама

Таргетинг без проблем пускается и контролируется. Избрав для себя такой метод продвижения, вы можете собственноручно выбирать пол, возраст, район проживания, интересы и прочие характеристики клиентов, которым будет представляться ваше предложение. К главным плюсам таргетированной рекламы относят:

оперативный старт, комфортное регулирование;
неимение нашего условия;
эластичную настройку публики для осмотров;
общий контроль над сроками, числом и временем показов;
детальную отчетность.

хочется обозначить, что вся таргетированная реклама в Инсте проходит через Facebook. Присоединить ее можно даже не имея бизнес-аккаунта в самом Инстаграме. Довольно завести страничку, представляющую ваш бизнес и профиль в Facebook. Без facebook возможно обойтись, лишь если найдете для себя другие методы продвижения.

Перечень возможностей соцсети предлагает рекламодателям большое количество современных приборов для раскрутки бизнеса. В запасе Instagram присутствует:

Реклама в Stories. Раздел историй в инстраграм каждый день навещают не менее 500 млрд. человек. Переполнить их интересом сможет помочь длинное маркетинговое оглашение. Главное превосходство такого способа – эта реклама предельно врожденная, внутренне записывается в другой текст и не вызывает раздражения.

Реклама в Stories
Посты с фото в ленте. Это простой, однако менее эффективный образец раскрутки брэнда. Такой формат дает возможность показать собственную организацию либо рекомендуемый продукт во всей своей красе.
Реклама фото в ленте
Видеореклама. Такие объявления имеют такие же преимущества, что и прошлый формат, однако лишь на данный раз к иллюстрации можно специально добавить перемещение и звук.
Круговая галерея либо выборка. Избрав данный формат вы можете расположить несколько фотографий либо роликов, которые будут перелистываться. Это прекрасный вариант для аккаунтов супермаркетов. К примеру, можно расположить в одной рекламе большое количество модификаций обуви либо косметикик и показать итоги “до и после”.

Включить формальную рекламу от Инстраграм можно в родимом дополнении, через профиль Facebook либо при помощи приборов в Ads Manager.

Чтобы реклама страницы в инстаграм была действенной, надо уметь хорошо представить собственный продукт. Фото и видео должны быть квалифицированными, предпосылка должен быть ясен с первых сек просмотра, и отвечать всем условиям соцсети.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий