Представители студии inXile объявили, что все критерии сперва партнерства с Крисом были сделаны — приготовление игры на Kickstarter превзошли $3,5 млн.
Авеллон преимущественно будет делать работу менеджера — он гарантирует часто смотреть нынешние элементы и предоставлять работникам inXile дорогие советы насчет сценария, видов героев, локаций и прочих частей Torment: Tides of Numenera. Также, Пол будет заниматься образованием нового партнера — он с нулевой отметки напишет для него предысторию и диалоги, скрупулезно проработает вид богатыря и впишет его в сюжет Tides of Numenera.
Напоминаем, что в эти дни inXile назвала об отсрочке исхода Torment — игра, которую первоначально рассчитывали выпустить на РС, Mac и Linux в начале декабря 2014 года, будет только 2015 году. Особые месяцы inXile гарантирует растратить на отладку и реализацию свежих функций.