Про это сообщил основной создатель проекта Кевин Сандерс.
«Мы первоначально оценивали Torment как модульную игру, которую в случае наличия средств можно было бы без проблем масштабировать в том либо другом направлении. Ваша помощь затмила наши наиболее храбрые ожидания. Мы четко осознаем, что в означенные раньше сроки не сможем подготовить последнюю версию игры того качества, которое вы стоите. Первоначально мы устанавливали себе цель скопить $900 миллионов и намеревались выпустить игру в начале декабря 2014 года, однако сейчас нам понадобятся еще несколько лет, чтобы осуществить все придуманное. После окончания кампании на Kickstarter мы огласим свежую дату исхода. Но пока хотим поблагодарить вас за помощь, которая позволит увеличить качество и размер Torment», — сообщил Сандерс.
Ключевая интрига в настоящее время состоит в том, сможет ли Torment: Tides of Numenera скопить $4 млн. На день сочинения вести на счету игры $3,5, но до окончания акции остается 62 дня.