2 января в 3D-кинотеатрах Украины начнется показ 3D маркетингового ролика Bonjour SOUFFLE.
Интимный видеоролик о вкусной невесомости был замечен на телеэкранах Украины в сентябре, в РФ месяцем позднее, и отличная четверть 2-ух стран со свежей мощью возлюбила вкусное. Сейчас для гостей 3D-кинозалов готово свежее, невиданное обольщение.
Над 3D результатами в видеоролике работала брюссельская мастерская Nоzon, которая занималась пост-обработкой телевизионного ролика Bonjour Souffle «Вкусная легкость». Nozon — одна из известных азиатских студий по образованию зрительных результатов, которая вот 13 лет занимается 3D-анимацией и формировала видеоролики для подобных популярных марок, как Понтиак, Форд, Джип, БМВ, Лексус, Шевроле, Rexona, Vittel, Schweppes, Baileys, Heineken и т. д.
На образование многомерного видео потребовалось 1,5 месяца. Это крайне несколько с учетом того, что «перемена» проводилась целиком вручную, поскольку первоначально видеоролик снимался на одну камеру. В итоге 3D модификация вышла крайне реальной.
Рекламный видеоролик будет показываться в 6 городах Украины (Киев, Одесса, Харьков, Донецк, Донецк, Львов), и в самых крупных 3D-залах Города Москва и Петербурга.
Олег Логвинов, гендиректор организации «КОНТИ»: «Команда „КОНТИ“ всегда с огромным интересом относится к новым исследованиям и инновациям во всех сферах, вследствие этого логично, что мы первыми на FMCG рынке произвели видеоролик в 3D формате. Технологии, использованные при изготовлении 3D ролика, позволили сделать упор не только лишь на хорошем качестве Bonjour SOUFFLE, но также и на революционных устремлениях организации».
Светлана Бурляй, главный директор отделения по работе с заказчиками Евро RSCG Kiev: «Быть первыми в настолько новейшей области крайне священно. И то, что видеоролик Bonjour SOUFFLE и все, кто работал над его образованием, зайдут в историю российской рекламы, принуждает снова проявить большое спасибо „КОНТИ“ за данную вероятность».