Укрзалізниця делает реконструкцию системы диспетчеризации

,ж/д

«На данный момент российские стальные автодороги поделены на 135 отделов, некоторые из них длиной только 25-100 км, необходимо их соединять, формировать огромные полигоны. На огромных полигонах меньше рубежей и огромная скорость перемещения поезда», — сообщила первый зам. основного администрирования транспортировок Укрзалізниці Е. Кучеренко.

Как уточнила пресс-служба компании, сейчас регулирование перемещением поездов имеет многоуровневую конструкцию: на уровне Укрзалізниці администрирования перемещением проводят диспетчеры основного администрирования транспортировок, на уровне стальных дорог — Ж/Д диспетчеры, на уровне станций — станционные операторские центры.

«Так что, пересекая рубежи между стальными дорогами, поезда передаются от одного диспетчера к другому, что усложняет работу», — подчеркивается в пресс-релизе.

Новая система уменьшит число рубежей и оставит лишь 2 звена администрирования ходом перемещения: основной центр и областные центры, которые будут производить быстрое регулирование.

«Переход к новой системе администрирования перевозочным ходом будет реализоваться постепенно, по мере увеличения значения технологической оснащенности и справочного снабжения стальных дорог Украины. Закончить процесс прохода к новой системе администрирования ожидается до 2019 года», — рассказывает пресс-служба.

Центры администрирования транспортировок будут работать по принципу концентрации, т.е. концентрации технологических средств и штата для администрирования перемещением, и централизации администрирования перемещением на полигонах существенной длине.

Напоминаем, сегодня раньше передавалось, что Северная железная дорога вводит свежий график перемещения пассажирских поездов с 26 июня.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий