Небольшой, однако взыскательный во внедорожном бою, Сузуки Samurai в настоящее время — редкое явление. Его место на фонах и в болотах офф-роуд-сражений все чаще и чаще занимает непосредственной заместитель — Сузуки Джимни, при этом эти дети играют не просто в ближайших к эталону классах. Они довольно часто делаются базой для образования трофийных макетов.
Если вы хотите купить сузуки по оптимальной цене, официальный дилер Suzuki в Санкт-Петербурге «Феникс Моторс» будет лучшим вариантом для вас.
Направляясь в поход, дворянин должен забыть семью и дом, будто бы бы их не было совсем. Чтобы не ощущать ужаса гибели, бойцу нужно целиком избавить собственное сознание. Наш нынешний персонаж, прошедший общий курс боевой подготовки на основе организации «Большое колесо» в подмосковной Электростали, «на гражданку» не возвратится никогда в жизни.
«Учителя»-механики помогли ему отрубить привычки к поездкам на дачу и в магазин, избавив Джимни от задней части кузова. Обозначили все ненужное, оставив только места для пилота и штурмана, а грузовую дверь совместно с рамкой прикрепили к главным стойкам — чтобы применять заднее окно с подогревом и «дворником». Укоротили раму, оставив ее только под кабиной и мотором, прикрепили силовой скелет и подрамники для свободной подвески на парных поперечных А-образных рычагах.
То, что получилось в конечном итоге, авто является с большим трудом. «Джимник» преобразовался в какой-нибудь взбесившийся квадроцикл на стероидах. Но, присаживаясь за руль, я угождаю в зал штатского авто. Сидения и общество совместно с печкой, дверные карты с спортивными стеклоподъемниками — все, как всегда. Только место спидометра в приборке занял тахометр, а датчиков стало гораздо больше: можно следить за давлением, уровнем и температурой масла в моторе и КП, уровнем зарядки батарей, температурой остужающей воды и давлением воздуха в любом из колес. С потолка сняли обивку, вместо нее распялили сетку для мелочей, всю проводку ударили через топ, со стороны штурмана разместили блок регулирования мотором и предохранители в открытых колодках — для скорости смены.
На поворот ключа в замке зажигания небольшой монстр откликается звуком, похожим на возбужденное жужжание шершня, намеревавшегося куснуть вас в голову. Нажимаю на газ и тридцатка седьмые «свамперы» (Супер Swamper TSL Bogger 37х13.00-15LT) со поваленными через одну шашками протектора выкидывают из-под себя фонтаны песка, смешанного с слякотью. Перед основательными воронками в древнем асфальте по пути к песочному карьеру необходимо добавлять скорость — так помягче. На руль Джимни отвечает с незначительным запозданием, однако линию движения держит, при этом его не переставляет даже на солидных ухабах.
Выезжая на песок, стравливаю давление в покрышках на ходу, напрямую из кабины — тут концентрированная технология подкачки. Засунуть данный образец можно лишь в ковровом болоте, даже выбросить колесо — труднейшая цель, при том что большие ходы свободной подвески ненатурально урезаны ремнями и отбойниками.
Регулирование технологией подкачки колес из зала. Любое колесо имеет свой манометр, это дает возможность «играть» давлением как угодно.