Телемаркетинг (telemarketing) — это менеджмент коммуникации с комнатой при помощи мобильного телефона, телекоммуникационных технологий и систем регулирования базами данных в рекламных целях.
Телемаркетинг просто видится только как реализации по телефонному аппарату, в самом деле это не так. Телемаркетинг – это разнообразие непосредственного менеджмента без арбитров.
Цель телемаркетинг – исследование: облегчение коммуникации с комнатой, облегчение продаж и вероятность быстрого принятия информации из первых уст.
Функции телемаркетинга:
проведение рекламных выборочных опросов;
сбор и обработка нужной информации;
организация телефонных центров сервиса;
выключенная не заочная реализация продуктов и услуг.
Телемаркетинг разделяется на который входит и исходящий.
Превосходства телемаркетинга:
довольная вовлеченность аудитории в процесс обсуждения, в особенности если от получателя требуется мнение специалиста или если идет речь о существенной задаче, тревожащей получателя;
таргетинг – целевой подбор аудитории до начала звонка, и избирательность по полу, вынянчу и т. д.;
вероятность внесения перемен в содержание выборочного опроса и его ущелье: изменение сценария диалога дает возможность расценить реакцию аудитории на несколько альтернатив одинакового предложения;
скорость и измеряемость отзыва, что дает возможность быстро разнести предложение на иные рынки или средства информации;
возможности проверочной проверки выборочного опроса.
Подробнее телемаркетинг что это такое на сайте www.occ-group.ru.
Далеко не всякий продукт может быть реализован методами телемаркетинга. Чтобы можно было отлично применять телемаркетинг, продукт должен быть во первых таким, чтобы его можно было изобразить словами так, чтобы возможный покупатель стал заказчиком. В ходе диалога инструктор должен достичь итога — заказа службы или развития контакта (презентации продукта при собственной встрече).
Недостатки телемаркетинга в основном сопряжены с недостающей мотивированностью операторов, занятых выборочными опросами, и их дилетантством. Директорам по продажам понятно (операторам телемаркетинга), как нехорошо оказывают большое влияние на рабочее настроение неженатые звонки, — «холодный» обзвон, нелепое общение по телефонному аппарату с былыми или безынициативными покупателями, с заказчиками незначительных по габариту покупок; с раздраженными потребителями. Нужен скрупулезный подбор вероятных покупателей: названивать нужно только тем, кто вероятнее всего интересуется вашим предложением.