Состав Medium применялся в Австралии и Малайзии, но Софт появится в масштабах Гран При.
Пол Хембри, генеральный директор спортивного отдела Пирелли: «Гонка в КНР довольно часто выходила лучшей в году, так как в ней многое постановляет политика. В данный году наши составы стали помягче, мы намеренно повысили износ, однако опыт демонстрирует, что команды и пилоты оперативно приспосабливаются.
Автодром в Шанхае меньше грузит резину, чем автотрасса в Малайзии, мы ждем применения командами стратегии трёх пит-стопов, впрочем определенные могут постараться проехать дистанцию только с 2-мя.
В 2016 г китайскую гонку выиграл Нико Росберг за рулём Мерседес, он с начала выходного обнаружил подход к резине и многих сумел изумить. Это говорит о том, что при подходящей работе с резиной в данной фазе года можно значительного добиться».