Система мониторинга на пассажирском автотранспортном заводе

Далеко не каждый выписанный дорожный лист является доказательством проведения какой-нибудь работы. К примеру, во время проведения смены авто либо экипажа диспетчер здание либо автомобильного парка выставляет особый дорожный лист. Учет выполнения плана работы на маршрутах проводится по обработанным дорожным листам. Диспетчер здание либо автомобильного парка получает дорожные листы от автолюбителей, возвращающихся после работы на маршруте, и сообщает их оператору по обработке дорожных листов. Когда автоматизация пассажирских автотранспортных заводов лишь начиналась, операторы по обработке дорожных листов должны были вручную заводить отправные данные с картонных документов для расчета всех образующих зарплаты автолюбителей и кондукторов и для учета пробега авто и расхода ГСМ. Мониторинг транспорта можно найти на сайте arsa.pro.

Эти действия по обработке дорожных листов именуются «таксировкой». На раунде таксировки все сведения о работе авто с экипажем на маршруте (исполнение рассчитанных рейсов, ситуации перемены плана, число пассажиров, приобретенная прибыль, расход ГСМ) планируют в целый документ, который позволяет высчитать окончательные характеристики проработанной замены и нужные отправные данные для теста разработанного перемещения.

По мере автоматизации иных шагов организации перевозки пассажиров (прежде всего – выписки дорожных листов и учета оплаты проезда) все меньше начальных данных к моменту обработки путного листка было доступно в электронном виде. Система мониторинга автотранспорта, встроенная в целую технологию управления внимательной работой пассажирского автотранспортного предприятия, дает возможность синхронизировать наиболее важную и трудоемкую часть работу оператора по обработке дорожных листов – фиксацию факта и качества проведения любого рассчитанного рейса. Главной функцией оператора становится контроль проведения этого процесса и разрешение неоднозначных случаев.

Если на заводах, исполняющих автомобильные перевозки без некоторой маршрутной сети (для своих потребностей либо по заявкам), контроль пробега и топливного расхода транспортными средствами является главной функцией системы мониторинга, то на заводе муниципального пассажирского автотранспорта как правило есть иные источники информации и о пробеге, и об применении ГСМ. Длина любого назначения перемещения любого маршрута известна заблаговременно, потому пробег любого авто устанавливается числом сделанных рейсов, и четкий учет пробега портативным терминалом не нужен. Нормы топливного расхода рассчитываются на базе полученной задолго статистики работы различных автотранспортных средств на регулярных маршрутах.

Большой автомобильный парк как правило имеет свою АЗС с работающей автоматической технологией учета топлива, что дает возможность контролировать число топлива, сделанное каждому автолюбителю. Топливный расход за этап между 2-мя заправками авто – это и есть подлинный топливный расход по дорожным листам за тот же этап. Дантист по учету ГСМ, как правило считающийся работником производственно-технического отделения, применяет технологию мониторинга автотранспорта и прочие имеющиеся источники данных о подлинном затрате топлива для уточнения работающих общепризнанных мерок зависимо от требований работы автотранспортных средств. Конечно же, ситуации существенного отличия подлинного расхода ГСМ от нормы и обнаруженные технологией сливы топлива подлежат кропотливому разбору.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.