Сегодняшняя стиральная машина – достаточно трудный бытовой электроприбор, насыщенный электроникой. Приступая к починке такой техники, нужно осознавать, что не все поломки будет можно ликвидировать «своими руками». Впрочем могут быть и такие «поломки», что заметив, в чем дело, владелец говорит: – «знал бы, так и сам бы в момент исправил».
Насос слива жидкости – центростремительный, с крыльчаткой, без любых клапанов, и потому самотек жидкости останавливать не в состоянии. Чтобы жидкость из контейнера не могла вытекать, рукав слива и поднимают петлей выше значения жидкости в контейнере, и фиксируют внизу скобой.
Так вот, приступая к починке стиральной машины «своими руками», нужно, в первую очередь, фиксировать неисправность. А для этого нужно иметь определенное представление о работе автомашины и о разных системах, которые в ней есть.
Стирка стартует с залива в контейнер прохладной жидкости из водопровода. (В современных стиральных автомобилях забор горячей жидкости, вместе с прохладной, не учтен). Для этого автомашина подключается к водопроводу рукавом. На «отростке» водопровода для автомашины устанавливается крамбол, чтобы, когда автомашина не действует, давление жидкости не влияло на клапан автомашины. Данный крамбол нужно не забыть раскрыть перед стиркой, а после стирки – прикрыть.
Подача жидкости в автомашину стартует, когда открывается электрический впускной клапан автомашины. Впускных клапанов как правило 2 либо 3, 1 открывает воду для подачи через ванночку с порошком, 2-й открывает подачу через ванночку со спецрастворами, заключительный прямо подает аккуратную воду для полоскания.
Жидкость набирается в контейнер автомашины до некоторого значения (как правило немного выше нижней кромки пустой дверки), затем включается приемник значения жидкости, наполнение прерывается, и стирка продолжается – включается теплоэлектронагреватель жидкости. Так действует технология наполнения жидкостью. В определенных автомобилях присутствует еще приемник давления жидкости. При недостающем давлении жидкости в водопроводной трассы, впускной клапан не включается.
Технология нагрева жидкости состоит из цилиндрического электронагревателя – ТЭНа (в домашних автомобилях как правило применяется 1 ТЭН производительностью приблизительно 2 кВт) и датчиков – температуры и присутствия жидкости. Все дело в том, что ТЭНы, производимые индустрией, могут быть различные, одни готовы работать в воздухе, иные – в земной среде. Водные ТЭНы ни под каким видом невозможно подключать без жидкости, они сгорят из-за недостающего теплообмена. Потому в цепь подключения ТЭНа устанавливается оборона – приемник присутствия жидкости.
При неимении жидкости в контейнере – ТЭН не подключится. Приемник температуры выключает ТЭН по достижении поставленной температуры стирки. Так как ТЭН – электрически производительный электроприбор (употребляет поток порядка 10 ампер) – его подключение осуществляется от модели администрирования через реле.
Сам процесс стирки происходит маршрутом вращения перфорированного барабана из стали, в который подставляется нечистое платье, в контейнере стиральной машины в растворе стирального порошка. При стирке тамбур вертится по порядку в различные стороны. Это выполнено для того, чтобы платье при стирке не «связалось» в медленный участок.
Для отжима применяется этот же тамбур в режиме центрифуги с вероятностью установки нескольких скоростей вращения, которые задаются в числе об/мин – приблизительно 700, 900,1000. Если вас интересует ремонт стиральных машин недорого на дому загляните на сайт rosremont77.ru.
Тамбур вертится в подшипниковом узле и закреплен консольно (по полезной потребности), а это значит, что шарикоподшипниковый участок испытывает достаточно огромные перегрузки при функционировании. В автомобилях с высшей загрузкой, в которых платье грузится снизу через дверку в барабане, тамбур закреплен с обоих сторон и подшипниковые участки работают в намного самых лучших условиях.
Привод стирки и отжима осуществляется от особого электромотора, имеющий трудную систему, несколько обмоток с множеством полюсов, мотор коллекторный, так как он обязан работать при различном числе витков. Мотор приводит во вращение тамбур с помощью ременной передачи и пары шкивов, для снижения числа витков. Мотор имеет защиту от перегрева и трудную электронную технологию администрирования.
Для наблюдения числа витков мотора в разных режимах работы, на него устанавливается, так именуемый, «тахо-датчик» – приемник числа витков.