Невзирая на изобилие материалов, посвященных интернет-рекламе, необходимой и на самом деле своевременной информации такого плана в интернете немного.
В данном мастер-классе я постараюсь коротко представить вероятные способы рекламы сайта в сети-интернет, их особенности и аспекты выбора того либо другого из них при разработке плана маркетинговой кампании.
Определенные замечания:
· так как общепризнанные методы оценки действенности рекламы в сети-интернет отсутствуют, при составлении данной публикации я буду следовать, преимущественно, собственным собственным опытом;
· результативность рекламы в общем находится в зависимости не только лишь от нее самой, но также и от иных причин, порой неуправляемых: сезонности, общественно-политической ситуации в стране, стоимости товара, квалификации персонала и других, вследствие этого не следует принимать мои аргументы и выводы за правду в заключительной инстации.
И в завершение, порядок оценки способов рекламы находится в зависимости от установленных задач, которыми могут быть:
· информирование покупателей о предлагаемых услугах/товарах;
· побуждение сбыта и приобретение прибыли, повышение части компании на рынке;
· развитие спроса на продукт;
· развитие у вероятных покупателей некоторого соображения о товаре либо компании;
· увеличение доверия покупателей к компании либо товару;
· развитие позитивного отношения к компании.
· увеличение узнаваемости марки/компании
Расценивать результативность рекламы можно на разных уровнях: вести тест автономных рекламных кампаний, маркетинговой политики компании в общем, оценивать некоторые детали — рекламные обладатели, теорию рекламных извещений. В данном мастер-классе особое внимание будет уделено обзорам и оценке способов рекламы в сети-интернет.
Сперва сделаем короткий обзор главных способов рекламы. Отмечу, что обычно, субъектом рекламы считается веб-сайт – обладатель информации об услугах, товарах и компании, и главным итогом считается приток гостей на сайт по сноскам.
Так как материалов по интернет-рекламе многочисленное большое количество, повторять не хочется, вследствие этого ниже мы рассмотрим лишь определенные особенности изображенных способов.
Для любого из пересмотренных ниже способов даны так именуемые характеристики действенности, которые, как и задачи рекламы, разделяются на коммуникативные и платные (финансовые).
К коммуникативным относятся: время пребывания гостей на веб-сайте, глубь просмотра его страничек, популярность источника, запоминаемость (узнаваемость) рекламных материалов, размер показов, число эксклюзивных показов, кликабельность, количество операций при содействии с маркетинговыми элементами.
К платным же можно отнести: стоимость расположения рекламы, стоимость одного контакта (либо эксклюзивного гостя), количество заявок, заказчиков, размер продаж, среднюю сумму покупки и прочие.
Дизайн, наводка, текст. Компетентная конструкция и наводка, своеобразный дизайн и уник считаются одной из самых важных образующих рекламы. Веб-сайты с отличным оформлением устанавливают в образец веб-дизайнеры, уник подогревает энтузиазм к веб-сайту, а поисковые машины обеспечивают источник гостями.
В итоге возникают натуральные внутренние сноски на веб-сайт (страничку), юзабилити ведет к повышению времени, проводимом гостями на веб-сайте, глубины просмотра источника, а обдуманная конструкция помогает добиться намеченной цели – совершения гостем определенных действий (просмотра страничек с контактами, выполнение предзаказа).
Помимо этого веб-сайт поможет увеличить доверие к компании и предлагаемым товарам и услугам: поместите на страницах источника оценки Ваших заказчиков, формальные бумаги и дипломы. Конечно же, что данный метод дает полезный эффект в комплексе с применением иных средств рекламы. Как узнать, как правильно выполнен веб-сайт:
Вариант 1 — обратиться к эксперту по юзабилити, он покажет на главные ошибки, сделанные при разработке веб-сайта и предложит виды их поправки;
Вариант 2 – исследовать литературу по теме, к примеру, книжки Я. Нильсена и М. Круга.
Оптимизация поисковых машин и контекстная реклама. Оба этих метода предназначаются для привлечения на веб-сайт целевой публики, которая сама рассказывает о собственных нуждах в качестве запроса в поисковике.
Оптимизация веб-сайта под поисковые машины (Search Engine Optimization) – это продвижение веб-сайта в первые строки поисковых результатов по установленному перечню запросов. Контекстная реклама состоит в показе контекстно-зависимых коммерческих объявлений (в следствиях поиска либо на тематических площадках). Образцом системы коммерческой рекламы считается Яндекс.Директ.