Рефрижераторы для грузоперевозки – виды

Рефрижератор (реф-контейнер, реф, морозильник) – в настоящее время необходимый способ передвижения при грузовых транспортировках грузов, требующих соблюдения температурного режима. Транспортировка грузов рефрижератором может понадобиться для доставки еды, синтетических препаратов – образующие парфюмерной продукции, цветов, медикаментов для которых нужно воплощение требований температурного режима (в особенности критично для разного рода вакцин и медикаментов имеющих жизненные бактерии).

База грузового рефрижератора – холодильная установка, которая делает снижение и контроль температуры в помещении рефрижератора. Такая система может иметь собственный независимый ресурс электропитания, запасный ресурс на пример отключения бортовой электросети авто. Выгодно рефрижератор контейнер бу купить можно на удобном сайте refko.ru.

Виды авто рефрижераторов:

Грузовые рефрижераторы – имеют собственные особенности и различия. Исходя из задач может применяться рефрижератор – бак (его можно загрузить на любой способ передвижения для перевозки баков, имеет свою охладительную установку), вагон, прицеп с морозильной установкой, полуприцеп-холодильник, канистра – рефрижератор.

Реф вагон — незначительный способ передвижения, преимущественно региональные локальные перевозки товаров, применяется незначительными фирмами, работающими на региональном рынке. Такой способ передвижения не рассчитан на продолжительные перевозки и огромные масштабы багажа.

Реф канистра — большой размер, длительные перевозки, как региональные так и междугородние перевозки либо интернациональные перевозки, применяется для грузоперевозки, требующих температурного режима. Большой размер, вероятность перевозки на огромные отдаления.

Рефрижераторы – полуприцепы – главные действующие лошади в таких перевозке грузов. Кузов имеет особую термозащиту. Определенные способные работать в отсутствии систем грузовика – независимые рефрижераторы-полуприцепы.

Для грузовых транспортировок принципиальна результативность – чем она выше, тем меньше стоимость продукта, траты на его транспортировку. Потому принципиально, что бы размер кузова, который вам нужен был рассчитан как раз на ваш размер багажа, по-другому стоимость перевозки будет повышенной и сама грузоперевозка будет экономически не оптимальной.

Такой полуприцеп вполне может быть безрамный либо рамный. Безрамники работают на автодорогах с отличным качеством напыления, где нет потребности в закрепления багажа, опасности его падения при проезде по автодорогам с низкокачественным покрытием.

Рамный рефрижератор – полуприцеп обладаем строгую раму, которая придает всей системы надежность и надежно сохраняет груз при проезде по автодорогам с ямами, выбоинами.

Степень остывания воздуха находится в зависимости от температуры, которая ставится в рефрижераторе. Исходя из этого рефрижераторы могут быть нескольких типов.

А конкретнее:

Первая группа – применяют для перевозки холодных продукции, которым не требуется температура ниже +1 градуса.

2-я группа – применяют для перевозки продукции в блокированном виде, температура в рефрижераторе быть до -20 C.

Смешанные рефрижераторы – могут применяться для перевозки как холодных, так и блокированных грузов, температура может изменяться от +10 до – 20 C.

Многотемпературные рефрижераторы, мультитемпературные рефрижераторы – кузов поделен на отсеки и в любом из отсеков можно сохранять различный тепловой порядок.

Виды рефрижераторов по виду морозильной установки:

Электрический привод от генератора – применяются на машинах с незначительный площадью грузового отдела.

Электрический привод от авто мотора – имеют собственный независимый дизельный мотор, не находятся в зависимости от работы главного грузового автомобиля.

На земной либо соляной охлаждающей системе – устаревшая охлаждающая система, которая не применяется для таких способов передвижения. Это наследство приобретенное от грузовых баков, созданных для перевозки на судах-контейнеровозах, которые имеют водное остывание для контейнеров – рефрижераторов.

По грузоподъемности они делятся на 3 категории:

невысокая грузоподъемность от 1 – 3 тонн (региональные перевозки грузов),

средняя грузоподъемность от 3 – 5 тонн (региональные и интернациональные грузоперевозки),

большая грузоподъемность от 5 тонн (междугородние и интернациональные грузоперевозки).

Привычно грузовые баки имеют систематизацию по длине, которая к слову также досталась от транспортировки контейнеров. Наиболее распространенные объемы рефов 20, 40 и 45 футов. Так или иначе подходить к выбору рефрижератора для грузоперевозки нужно сноровисто и тогда бережливость будет осязаема.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий