Противоспусковые шины Run-Flat объявлены нестабильными

 шины Run-Flat Североамериканские ученые определили, что шины Run-Flat не отвечают ожиданиям автовладельцев. Напоминаем: система Run-Flat учитывает повышенные боковины и врожденный поддерживающий рама на колёсном диске, которые дает возможность возобновлять перемещение даже прокола и абсолютной утраты давления в покрышках.
Эксперты упоминавшейся нами компании J.D. Power and Associates.узнали, что противоспускные шины сами подвергаются проколам, причём разгерметизация и утрата давления происходит в них вдвое намного чаще, чем у стандартной резины. 
Ремонтопригодность подобных покрышек также поставлена под колебание — в случае поражения одной довольно часто необходимо сменять весь набор в то время как нормальные шины допускают перемену одного колеса для убежденного продолжения пути. 
Тридцать процентов обладателей шин Run-Flat обменивали колесо 1 раз за исследуемый момент, но автолюбители авто со стандартными покрышками приходили к замене шин в одном случае из 5-и. Эксперты подсчитали, что элементарная покрышка служит, примерно, 36300 км, но Run-Flat требует смены на 9500 км прежде. И дело здесь не в бедности опрашиваемых.
Обладатели автомобилей премиум класса расценили «Ран-Флэты» в 728 баллов из 1000, но уровень несложных шин оказался на 11 баллов выше. Подобная регулярность прояснилась и при выборочном опросе обладателей спорт-каров — 665 баллов против 732. 
Специалисты расспросили 30 миллионов автолюбителей, которые получили свежие авто в 2011 и 2012 гг.. Оценка велась по предрасположенности покрышек к проколам, шумовому уровню, скорости утраты давления и темпов износа протектора шины. В классе легковой резины для шикарных авто и спорт-каров покупатели восхваляли продукцию «Мишлен», но самой лучшей резиной для внедорожников и внедорожных пикапов представили «Пирелли».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий