Программы для СТО: облачные VS десктопные

В начале марта текущего года отечественную сферу IT замечательно тряхнуло из-за массового ухода с российского рынка иностранных организаций. Обладатели СТО, привычные к пасмурными сервисам, вновь указали на десктопные решения, видя в них определенную надежность. Однако давайте рассмотрим, на самом деле ли настольные продукты не менее желательны для бизнеса. ALFA STOCRM — это усовершенствованная программа расчета для автосервиса и магазина автозапчастей в виде единой подписки.

5 опасностей, которые не страшны облачным сервисам
Разумность клиентов вполне ясна: пасмурные программы неосязаемы, они располагаются где-то в отвлеченном сети-интернет. С «настолкой» все намного легче и удобопонятнее: вот в офисе стоит сервер, на нем определено ПО, тут же лежат бумаги и другие данные. Но если приравнивать пасмурные и настольные версии любой программы, то первые по большинству признаков выигрывают. Стоит отметить 5 главных опасностей, которые угрожают облачным сервисам в намного большей стадии, чем десктопным заключениям, либо не угрожают совсем.

Смерть обладателей
Как ни грустно, автосервисы входят в компанию высокого риска, в связи с тем что работают с ГСМ. Офисная часть обычно находятся практически через стену от рабочей зоны, потому в случае пожара мучается наряду с исправительными постами. Сервер предприятия со всеми данными может сгореть в самом буквальном смысле.

2. Воровство оснащения и данных

Любой обладатель автосервиса может поведать про себя либо коллегу печальную историю, в которой в здание пробрались грабители и вынесли все немного важное, и в том числе рабочий компьютер со всей деловой документацией. Или другую историю: про консультанта, который перед увольнением переписал с рабочего ПК документ с базой клиентов и реализовал ее соперникам.

3. Вирусы

Киберпреступность развивается результативными ритмами, а одним из излюбленных ее приборов остается вирус-вымогатель. Данная вредная программа шифрует данные на ПК, что обездвиживает работу автосервиса — лишает доступа к заказ-нарядам, затратным и другим бумагам. В случае в особенности ожесточенного вируса рабочий ПК преобразуется в ненужный объект дизайна.

4. Внимательные споры

Если активизация в десктопной платформе производится при помощи USB-ключа, это будет неприятностью при разделе бизнеса. Обычная картина: один из владельцев огорчился на иных, не дает ключ и так что целиком блокирует работу предприятия.

5. Неимение бэкапов

В настольной версии дополнительные копии документов обычно лежат на таком же твердом диске, что и оригиналы, и подвергаются аналогичным опасностям — взлом, воровство, смерть. Помимо этого, не все клиенты вообще думают об образовании бэкапов. А в пасмурных сервисах данный процесс автоматизирован.

Переориентироваться за 2 недели
Глобализация — это синхронно и превосходство, и дефицит пасмурных сервисов. Превосходство в том, что пользоваться платформой можно из любой точки мира, где есть выход в сеть интернет. А дефицит показался в общий рост в самом начале осени, когда восточные компании стали широко выключать Россию от собственных сервисов по общественно-политическим мотивам. Изготовители программ в аварийном порядке занялись импортозамещением.

Мы первоначально расположили платформу «АвтоДилер Онлайн» на российских серверах, поскольку почитаем 152-ФЗ «О индивидуальных данных», и это сделало возможным оставить надежную работу системы даже в наиболее интенсивные недели. Но очень многие действующие процессы были сконструированы на отошедших сервисах, потому понадобилось находить для них примеры. Так, российскую платформу для почтовых рассылок eSputnik сменили на отечественную DashaMail, а иностранный аппарат для образования информационной документации Help&Manual — на российский dr.Explain.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.