Программа управления типографией

Создана для автоматизации производственного, экономического и пакгаузного учета печатных заводов. Внедрению системы управления предшествует исследование и тест координационной структуры предприятия, принятой технологии управления и технических действий производства, и технологических средств предприятия Клиента, включая компьютерное, сетевое оборудование и ПО. В итоге произведенного теста рассчитывается стоимость и сроки реализации проекта по внедрению системы управления «Адъютант».

Основные функции системы:

автоматизация в типографии документооборота;
оптимизация планирования производства;
контроль производственных действий в режиме настоящего времени;
автоматизация пакгаузный деятельности;
тест итогов деятельности предприятия.

Система управления типографией сохраняет любые виды допечатного, печатного, послепечатного и иного печатного оборудования.

В базу системы была заложена теория развивающегося компьютерного комплекса, который на базовом раунде внедрения может встроиться с существующими в заводах средствами автоматизации.

Работа системы заключается в усовершенствовании деятельности типографии, оптимизации вещественных и экономических потоков на базе включаемой на рабочих местах нужной информации и дает возможность добиться согласованности в работе всех отрядов предприятия.

Экранные формы дают возможность показывать и делать работы с поступающими и исходящими бумагами, и с бумагами внешнего использования. Версия и усиление поставленных модулей автоматического комплекса вероятны на любом раунде внедрения системы по согласию с Клиентом.

Технологично базой системы считаются методы расчетов, применяемых в точном заводе, методы решения задач, типических для печатного производства и нормативно-справочные базы, без ведения которых нельзя решать цели управления.

Организация управления типографией обхватывает всю деятельность предприятия, начиная от приема предзаказа, покупки бумажки и материалов и заканчивая отгрузкой готовой продукции клиенту.

Есть формализованные методики работ по производству печатной продукции, которые выполнены на основе стандартов заявок.

Учтено применение разных видов калькуляции заявок. Выполнены функции нынешнего планирования и быстрого диспетчирования на основе разных групп заявок, отображающих специфику Вашей продукции. Все подсчеты проводятся по каждому предзаказу в соответствии с подобранной технической схемой его производства и элементами.

Первая модификация системы была установлена в типографии «Наука» Академиздатцентра РАН и за прошлые годы существенно повысилась в собственных возможностях и на данный момент является лучшей систем в собственном классе.

Программа управления типографией сберегает информацию о заказчиках, поставщиках, поставщиках предприятия. Для планирования и наблюдения контрактов сделана конфигурация «Анализ работы по заказчикам», где разбираются заявки за несколько заключительных лет. При помощи системы CRM можно проверить деятельность отделов типографии, контролировать исполнение заявок, быстро ответить на запрос заказчика.

В системе учтена интегрированная политика безопасности, где каждому клиенту компьютерного комплекса отличаются разные права доступа к компонентам системы в соответствии с той ролью, которую данный клиент осуществляет: консультант, сотрудник планового отделения, денежный специалист и т.д.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.