Полировка кузова авто – тщательная работа, итогом которой является оптимальное положение красочного покрытия. В данной публикации мы побеседуем о нескольких типах шлифовки и как быть, чтобы приобретенный итог остался как можно продолжительнее. Кроме того мы обсудим какие царапинки с ЛКП устраняет этот тип работы и в котором порядке делать шлифовка.
Полировка кузова авто – это комплекс работ по восстановлению красочного покрытия. В данный комплекс входят удаление царапин, аннулирование детальнейшего пласта лака, нанесение абразивов и их размазывание по поверхности кузова. В конечном итоге выходит ровное и глянцевое покрытие с искрящим сиянием.
Есть некоторое количество видов шлифовки: обычный, простой и финальный. Любой из них производится при помощи полировальной машинки. Но любые виды шлифовки отличаются друг от дружки следующим — число доступов, пласт снимаемого лака, применяемые абразивы и время, которое тратится на исполнение работ. Побеседуем о любом из видов шлифовки кузова авто детальнее.
Обычная обработка. Работа производится во много поочередный доступов. Как правило это 2/3 хода с использованием шлифующей пасты большой, небольшой и микро зернистости. Такие пасты наполняют и уничтожают почти все царапинки с красочного покрытия. Само собой, без ущерба для ЛКП.
Обычная обработка производится поочередно во много шагов:
первый ход – при помощи крупнозернистого абразива дефекты ЛКП разбиваются на не менее тонкие частички;
2-й ход – при помощи мелкозернистого абразива удаляются часть браков ЛКП и тонкие частички, вышедшие после первого хода;
3-й ход – при помощи микрозернистого абразива удаляется мелкая кроха и вырезка (из-за которой может возникать голограмма).
Во время обычной шлифовки среднее значение снимаемого лака составляет 3-4 мкм. Работа занимает как минимум 12-16 часов (находится в зависимости от размеров и конфигурации кузова авто). Если осуществить шлифовка стремительней, гарантировано пострадает качество работы.
Если верно выбрать полировальные круги и пасты, можно достичь оптимального итога после 2-го хода. Но в случае если не представляется вероятным выбрать такую полировальную систему, лучше вести работы в 3 хода.
Простая полировка кузова авто производится в 2 поочередных хода. Во время работ применяются шлифующие пасты небольшой и микро зернистости. Простая обработка устраняет только тонкую паутинку, которая может выйти после мойки. Работа производится в следующей очередности:
1-й ход – при помощи мелкозернистого абразива дефекты разбиваются на мелкие частички и удаляются с ЛКП;
2-й ход – при помощи микрозернистого абразива удаляется вся мелкая кроха и вырезка.
Во время тяжелой шлифовки пласт снимаемого лака не превосходит 2 мкм. Работа занимает 6 -12 часов в связи от объема и конфигурации кузова авто.
Простая обработка используется перед нанесением нанокерамики (для авто с незначительным пробегом) либо воска (для авто с огромным пробегом либо приготовляющемуся к реализации).
Финальная полировка кузова авто производится всего в 1 ход. Во время действия используется шлифующие пасты микро зернистости.
Финальная обработка не устраняет царапинки и паутинку, она только устраняет часть мелкой крошки и нарезок (которые способны предоставлять голограмму). Такая работа готовит кузов к будущему нанесению защитного покрытия. К примеру, нанокерамики, восков и прочих полировальных средств.
Во время финальной шлифовки пласт снимаемого лака не превосходит 1 мкм. Работа занимает 3-5 часов – находится в зависимости от объема и конфигурации кузова).
Необходимо отметить, что полировальные работы устраняют не любые виды царапин. Отполировать можно только те дефекты, которые располагаются в краях красочного покрытия.
Чтобы осознать какие это царапинки, попробуйте поддеть их ногтем. Если брак не получается задеть ногтем, такую царапинку можно удалить при помощи шлифовки. Именно в таких ситуациях и удаляется 4 мкм лака.
В случае если царапинку удалось задеть ногтем, это значит, что брак довольно полный. Его не выйдет закрыть шлифующими пастами и полировкой и при этом не причинить ущерба ЛКП.
Бездонную царапинку по лаку (в краях красочного покрытия) нужно несколько приплавить. Потом производится обычная обработка, в итоге которой приберутся резкие грани брака. Тогда сохранится длина лака, царапинка целиком пропадет либо будет так незначительной, что ее будет можно заметить лишь при кропотливом просмотре под некоторым углом.
Глубочайшая царапинка, которая достигает краски либо металла, не поддается никакой полировке. В таких ситуациях нужно нести авто в красильную студию, где специалисты выслат такие дефекты.
Обработка требует скрупулезной подготовки. Если не осуществить предварительные работы, от шлифовки не будет никакого резона – пасты и абразивы слезут практически через пару дней. После подготовки производится сама обработка и последние штрихи. Ниже дан весь спектр работ:
мойка авто – прежде всего нужно удалить всю слякоть и пятна с кузова. Лучше осуществить несколько доступов, чтобы скорее всего удалилось все излишнее;
очистка красочного покрытия – насколько бы скрупулезно не проводилась автомойка, всегда остаются въевшиеся крапинки битума, смолы либо железной стружки (к примеру, от тормозной системы). И чем больше пробег у авто, тем больше у его кузова вполне может быть подобных вкраплений. Чтобы их скрупулезно почистить, применяют особые очистители битума и коррозии;
жирование красочного покрытия – при помощи аналогичной автохимии производится жирование поверхности кузова (после работы очистителей битума и коррозии);
оценка красочного покрытия – данный раунд крайне важен, так как он дает возможность обнаружить что делали с кузовом, какие детали украшали, какие выравнивали прежде, а какие остались без подобающего ухода. На раунде оценки эксперт устанавливает степень шлифовки какой-то части кузова, сколько понадобится полировальных паст, какие использовать абразивы и в какой стадии выравнивать любой автономный элемент каркаса;
применение маскировочной ленты – данной лентой закрываются те части кузова, которые не пригодны полировке, однако соприкасаются с обрабатываемой зоной. Такими элементами каркаса могут пластиковые обвеса, пороги, передние фары, зеркала, резиновые и покрытые хромом части. Маскировочная картина защищает залепленные детали от поражений, которые невольно можно принести им во время шлифовки;
обработка ЛКП – после всех предварительных работ выбирается тип шлифовки. Самое важное (вне зависимости от вида шлифовки) это достичь оптимального итога. Кузов авто должен приобрести блестящий свет;
удаление фрагментов пасты – последним штрихом шлифовки считается удаление фрагментов пасты с каркаса авто. Все дело в том, что масса может забиваться в щели и просветы. Пока масса не окаменела, ее нужно прибрать. Это можно сделать при помощи воды под давлением, другими словами довольно легко сполоснуть автомашину.
На черном авто часть пасты могут быть не значительно видны. Но на машинах черных тонов такие часть оказываются на виду. Так или иначе, последний раунд шлифовки (удаление фрагментов пасты) выделяет и развивает итог выполненной работы.
Чтобы осуществить высококачественную шлифовка, нужно иметь квалифицированные полировальные машинки, круги и пасты. Это касается как квалифицированных детейлинг-студий, СТО и автомастерских, так и того, кто все делает собственноручно у себя в авто гараже. Если хотите сделать полировку автомобиля советуем сайт www.гудзон-авто.рф.
Полировальные машинки. Делятся на 2 вида: ротационные и орбитальные (с особым эксцентриком). Машинки ротационного вида владеют недвижимой осью, вокруг которой и вертится полировочный круг. В случае орбитальной машинки– по циркулярным орбитам. Ротационные машинки применяется для первого прогона обычной шлифовки. На 2-й и 3-й плата используют орбитальную машину с эксцентриком.
Полировальные круги. Наиболее известными являются меховые и поролоновые круги. Меховые круги почти не делятся на виды и типы, отличаются только по габариту. Круги из поролона делятся по тону, что отвечает стадии жесткости. Темный – самый нежный, белый – самый твердый. Также отличаются синий и желтый оттенок сфер — нежный и средней жесткости как следствие. Поролоновые круги отличаются по дизайнерской фигуре, толщине и поперечнику.
Полировальные пасты. Делятся на 3 главные категории – большая, тонкая и микро зернистость. Наиболее самым лучшим в работе являются некрепкие бледные составы для шлифовки с максимальным содержанием силикона. Действие подобных паст прогнозируемо и с ними значительно легче работать.
После проведения шлифовки кузов авто является ровным и глянцевым с переливами яркого света. Не вдаваясь в пространные рассуждения, блистает как новый! Если сразу не сделать меры по обороне наполированной поверхности, через две-три мойки весь итог произведений последует понапрасну.
Полировка кузова авто – это своего рода предварительная работа перед нанесением защитного покрытия на ЛКП. В роли обороны часто применяется нанокерамика, воск из карнауба либо защитная пленка.
Карнаубовый воск, отмеченный во много поочередных оболочек, держится на кузове до 4 лет. Покрытие из нанокерамики держится существенно продолжительнее. Плюс нанокерамический состав повышает верность красочного покрытия с 3-5Н до 9Н, и не вымывается жидкостью как воск.
Защитная полимерная пленка – многогранное средство, которое можно расположить на кузове любой конфигурации. Средство может возрождаться под действием УФ лучей. Такая «броня» (как ее называют автолюбители) может защитить от гравия, парящего из пол спереди идущего авто.
Чтобы предельно оставить итог шлифовки кузова, нужно использовать защитное покрытие для ЛКП. Также это позволит сберечь средства, в связи с тем что обработка будет производиться существенно намного реже.