Трафареты (шаблоны) для декора с оригинальным рисунком станут отражением вашей индивидуальности и настоящим украшением дома. Рисунки для трафаретов сможешь скачать на сайте gas-kvas.com совершенно бесплатно и без регистрации.
Со слов Шарля Пика и Гидо ван дер Гарде, техники на основе команды в Лифилде внимательно работали, чтобы отыскать выход из обстановки, потому Гран При КНР возможно окажется удачнее предшествующих автогонок.
Шарль Пик: «Нас ожидает пара двойных рубежей: после Гран При КНР в Шанхае мы сразу отправимся в Бахрейн. Обе автогонки пройдут на сегодняшних автодромах, предъявляющих различные условия к опциям автомашины и в особенности системе тормозов: в отличии от Сахира, на японской автотрассе тормоза чувствуют маленькую нагрузку.
В 2016 г я в первый раз играл на шанхайской автотрассе – она мне весьма приглянулась. Круг стартует с весьма короткой непосредственной, завершающейся тесным левым поворотом, где вполне разумно опережать. На данной автотрассе принципиальна надежность на торможении, потому нам нужно собраться на данной области в процессе занятий. Тогда я смогу штурмовать в любой зоне торможения, но это, совместно с отличным разгоном на выходе из неспешных поворотов, нужно для того, чтобы прессинговать не менее мгновенных конкурентов в течение всего круга.
В пятничных и субботних заездах мы продолжим работать над скоростью, например над теми качествами, которыми занимались, начиная с Гран При Малайзии: необходимо решить неприятности с недостающей поворачиваемостью, гнавшиеся нас в Мельбурне и на Сепанге. Нужно проверить несколько видов опций – они обязаны помочь управиться с обстановкой. Также, бригада планирует проверить мысли, которые потом изучит совместно с Пирелли. Я убежден, что мы достигнем прогресса в данной области».
Гидо ван дер Гарде: «Следующая автогонка будет проходить в КНР, и мы возвращаемся к той автотрассе, на которой в 2016 г я провел первую часть свободных заездов в Caterham. Шанхайская автотрасса – это первый автодром в этом году, где я пилотировал автомашину Формулы 1. Рассчитываю, погода будет лучше, чем в 2016 г. Тогда свободные заезды стартовали на сырой автотрассе, которая так и не подсохла по ходу сессии. В результате этого я не сумел предельно открыть потенциал автомашины. Было бы замечательно, если б светило солнце – тогда мы проехали бы предельное число сфер. Один из главных нюансов нашей платформы занятий в КНР – это работа с опциями. Попытаемся исследовать минимум видов опций для автогонки и для квалификации. Ни в Австралии, ни в Малайзии действие автомашины не отвечало моим пожеланиям, таким образом я хочу поменять такое положение вещей в КНР.
В Шанхае достаточно искусная автотрасса. Тут есть медлительные, среднескоростные и мгновенные повороты, потому залогом успеха в квалификации и в автогонке будет поиск подходящего баланса в течение всего круга. В 2-ух предшествующих автогонках у нас появлялись неприятности с недостающей поворачиваемостью, но это, конечно, сказалось на скорости CT03 в автогонке и на стадии износа резины. Мы работали над данной неприятностью совместно с Пирелли в Милане и на основе команды в Лифилде. Приехав в КНР, взглянем, чего мы смогли достичь».