На сегодня вероятность употребления беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для решения довольно большого круга задач явна. Вот поэтому в последнее время отмечается напряженный рост числа свежих исследований в этой области. Уровень развития элементной базы радиоэлектронных элементов и конструкционных веществ дает возможность формировать как БПЛА с большими авиационными данными, так и малогабаритные наземные пункты регулирования. Направляет на себя внимание тот прецедент, что основное количество БПЛА сделано по самолетной схеме: от микро-БПЛА до трудных со взлетной массой в несколько тонн.
Количество образчиков БПЛА вертолетного вида ощутимо больше. Стандартно это разъяснялось большей проблемой и соответственно более большой ценой подготовки, создания и эксплуатации винтокрылой техники. В то же время установлено, что в передовых пилотируемых ЛА стоимость авионики может составлять до 70% совокупной стоимости ЛА, для БПЛА этот признак будет не наименьшим. В случае если учесть стоимость наземного пункта регулирования, то целая стоимость комплексов одного класса будет ближайшей вне зависимости от вида БПЛА. Инструкция парашютная система бпла доступна на сайте www.safeinstrument.ru.
Система парашютная для малогабаритного дистанционно-пилотируемого летательного устройства (БПЛА) спроектирована с учетом наработок, существующих во всем мире для этого класса парашютов. При отделении от БПЛА точки парашютного контейнера в поток включится вытяжной парашют, который, заполнившись, поочередно протягивает футляр с главным парашютом из контейнера, стропы — из сот камеры, потом — свод из чехла.
Устройство и работа деталей парашютной системы. Парашют основной полезно являет собой «сдвоенный крест» с полюсным окном. Семи -лопастной свод парашюта сделан из капроновой ткани F-111 создания Южно-африканская республика с невысокой воздухопроницаемостью и усилен каркасом из ленты ЛТКП-10-70 (крепостью 70кГс). Стропы (16 штук.) сделаны из высокомодульного целлофана (Dyneema) крепостью более 120 кГс.