Хотите приобрести бу авто с пробегом? Основной совет такой – лишь без обид! Благоразумно подумайте свои знания в этом деле и ответьте сами себе на 1 вопрос: способны ли собственноручно находить, проверять, искать, задавать верные вопросы? Если – нет, то не рискуйте ни при каких обстоятельствах: в обязательном порядке позовите на помощь знакомых, которых считаете не менее профессиональными. Иначе у вас возникает шанс стать персонажем еще одного телерепортажа на тематику «Как разжижают начинающих автомобильного рынка?»
Единственное, что неискушенный человек может и должен сделать сам в случае наличия стремления авто купить бу в чита с пробегом, так это определиться с суммой, которую он готов растратить. Спектр вполне может быть существенным: кому-то необходима совершенно каждая «телега», которая как-то ездит и позволяет почувствовать себя реальным владельцем автомобиля, другому же необходим солидный кроссовер для далеких поездок по бездорожью. Расценки на авто бу (и в том числе, даже одинаковой модификации) могут иметь неоднократный разброс.
После нужной «прелюдии», побеседуем о конкретике. Начнем, разумеется, с самой дорогой детали любого авто – кузова и его износа. Здесь многое находится в зависимости от его «национальности»: пока, российские и китайские бу авто с пробегом сгнивают стремительней, поэтому для них возраст вполне может быть главнее, чем настоящий пробег машины. Естественно, что если авто был в ДТП, то возможность возникновения ржавчины на «ремонтных местах» значительно растет, как бы ни пытались ремонтники.
Как правило существенный пробег выдает положение передка машины: бомбежка камешками всегда оставляет отпечатки. Крупный возраст как правило выражается в качестве усталостных трещин на сварных объединениях. В особенности ужасны трещинки на силовых объектах кузовного каркаса – от подобных автомашин нужно отказываться.
Стоит понимать, что трещинки, в отличии от ржавчины, считаются только следствие существенного пробега машины. Естественно, чем больше перегрузки, которые было необходимо терпеть автомашине, тем мощнее износ кузова. Непрямым симптомом обузе жизни является содержание тягово-сцепного устройства (либо его отпечатков), и значительно сдавленные плоскости багажника. Не стоит забывать, что все универсалы первоначально приобретались для того, что очень много на них возить.
Отныне – в салон. Его износ как правило соразмерен пробегу. Потому менеджеры, в большинстве случаев, прибегают к простенькой маскировке – это свежие накладки на педалях, футляр на управляющее колесо и искатель коробки переключения передач, и чехлы на сидения.
Неискушенный клиент наступает от этого комплекта в экстаз, а квалифицированный ощущает подвох. Он заберется под любой футляр, расценит затертость клавиш на приборной доски и подрулевых тумблерах, исследует положение ремней и тому подобное. Сидения с кожаными обивками при сравнительно незначительных пробегах выглядят лучше мануфактурных, однако у «старушек» кожа может начать лопотать. В остальном, у автомобилей премиум класса бу это происходит после пробега в десятки тысяч км – не ранее.
Сидения с кожаной отделкой при небольших и средних пробегах смотрятся лучше, чем мануфактурные, а если автомашина устаревшая, то кожа может лопотать. А чехлы, которые в какой-то момент надо будет одеть на сидения, лучше придерживаются на мануфактурных обивках. Салон сохраняет приличный тип у экономных модификаций до 150-200 млн. км, а у не менее дорогостоящих авто способен сохранять заслуживающий тип и после 300 млн. км.
Мотор, коробка и «ходовка» – это цель не из легких: тут весьма желанна квалифицированная диагностика. На источник двигателя сильно оказывает влияние его прошлая жизнь: одни обладатели наскакивали по 10 – 15 млн км ежегодно, регулярно изменяя расходники, а иные практически уподоблялись таксистам с их большими пробегами.
Примерно можно назвать, что неприятности с двигателем стартуют после 150 млн км пробега у автомашин экономного раздела и после 250 млн км у автомобилей премиум класса. Вариаторы могут начать демонстрировать отвратительной характер после 80 млн км. Коробки с 2-мя сцеплениями идут приблизительно столько же либо незначительно больше, а традиционный гидромеханический робот иногда в три раза больше.
Разумеется, в целом все можно сменить, хоть мотор. Однако здесь надо одевать очки и расширяться в расплаты. Необходима вам такая автомашина либо лучше найти дороже, однако чтобы «сел и поехал». Мы полагаем, что во главе угла при покупке авто бу с пробегом все же располагается положение кузова – его вы в точности не замените, а предохранит ли он вас и пассажиров при ДТП? О ужасном размышлять не хочется, однако надо.
В целом – не спешите. И – повторяем – перед покупкой бу авто с пробегом в обязательном порядке берите с собой на «смотрины» умудренного опытом гуру, который будет активно показывать собственные знания в этом вопросе.