Тротуарная плитка – это один из альтернатив путевого напыления, которая имеет искусственного происхождения происхождение. Наша компания производит ее из первоклассного бетона в согласовании с ГОСТ 17608-91. С каждым днем плитка делаться все меньше популярней, чем асфальт, потому что она более экологически аккуратная и износостойкая. Все эти свойства различает нашу плитку от прочих изготовителей. Также мы реализовываем укладку тротуарной плитки в СПб и Ленинградской области, которая изготовляется только профессионалами.
Сейчас в Интернете можно отыскать массу информации о самостоятельной укладке тротуарной плитки. Многие люди, в попытках сберечь, пользуются как раз таким методом, получая при этом одно только облом через несколько лет либо после зимы, когда основа начитает отмерзать и плитка начинает вспучиваться, а где создаются крахи. При укладке следует верно выбрать время года. Не стоит создавать укладку рано зимой, требуется дожидаться оттаивания грунта.
Дело в том, что укладка тротуарной плитки – это работа, требующая проф расклада. Лишь на первый взгляд все видится просто – выровнять грунт, сделать основание для укладывания плитки, вместить и укатать ее саму, запорошить щели цементной консистенцией. Услуга мощение тротуарной плиткой спб доступна на сайте http://plitka-spb.ru.
В действительности все еще труднее – следует учесть огромное количество условий до работы:
тип грунта;
рисунок тротуарной плитки;
сделать рабочий эскиз, с размещением желобов для отвода жидкости и наклона.
Выбор технологии будет находиться в зависимости от условий, которые должны предъявляться к тротуарной плитке в дальнейшей эксплуатации. Если плитка будет употребляться для пешеходных дорожек, то потребность в бетонировании как обозначено в 1-м виде отпадает. Потому что это может вызвать за собой специальные траты.
Случаются такие эпизоды, что груны расположены к проседанию, из за огромного нахождения суглины. Для этого меньше всего пригодится 2-й вид (для легкового транспорта).
Выбор удобной технологии стоит поручить специалисту, кроме того, нередко встречаются смешанные виды, в которых используются несколько технологий на одном объекте (под проезд легкового автотранспорта – вид 2, под тротуарные дорожки – вид 3 и тому подобное). Тогда траты капитала на укладку оптимальны.