Что такое морской контейнер

Скорее всего, любой знал такое словосочетание, как «морской контейнер». Однако при этом не все понимают, что представляет из себя этот тип тары, для чего и как он применяется и каким бывает.

Бак океанской — это приведенный тип многооборотной тары, применяемой для перевозки разных грузов. Такие изделия производятся из особенного вида стали — кортеновской.

Основной ее отличительной чертой считается то, что она устойчива к действию жидкости, потому применима для работы в любых условиях. Помимо этого, исходя из точной версии баки могут оборудоваться особыми дверями, шарнирным верхом и прочими полезными элементами.

В целом виде океанские баки имеют следующие систему:

Сварочный скелет, полученный из железных профилей.
Внешняя облицовка из железных листов.
Внешняя обработка из сделанных из дерева плит либо фанеры.
Двери с запорным механизмом.

Невзирая на собственное наименование, океанские баки считаются многогранной тарой, применять которую можно для перевозки грузов разными вариантами автотранспорта:

Автомобильным
Невесомым.
Ж/д.
Океанским/речным и т.д.

Необходимо отметить, что такая тара, помимо логистики, находит применение и в других секторах экономики работы:

Постройка жилища, учреждений социального питания, супермаркетов.
Оборудование бытовок.
Организация складов временного сбережения.
Оборудование внимательных зданий и т.д.

Главные особенности океанских баков:

Надежность. Содержание крепкого каркаса и применение высококачественной кортеновской стали дает возможность снабдить стойкость океанских баков ко различным машинным перегрузкам. Стабильности такой тары довольно даже для ее установки одну на другую при абсолютной загрузке.

Плотность. Океанские баки обеспечивают 100% защиту грузов от любых внутренних действий, и в том числе жидкости, ветра, Ультрафиолетового излучения и т.д.

Долгий срок службы. Океанские баки могут применяться и сохранять собственные технологические характеристики в течение многих десятков лет.

Многогранность. Океанские баки производятся в соответствии с некоторыми интернациональными стереотипами, что ощутимо упрощает их использование на грузовых станциях в разных государствах.

Многогранность океанских баков почти во всем и устанавливает большой спрос на них в разных секторах экономики работы. Ключевая черта любого морского контейнера — его объем.

Исходя из этого они могут быть:

10-футовые;
20-футовые;
40-футовые;
45-футовые.

Помимо этого, баки различаются по модификационному выполнению:

Dry Cube. Баки обычного объема.
High Cube. С повышенной высотой.
Pallet Wide. С повышенной длиной (вмещают 30 европоддонов).
Open Top. С открытым верхом для отвесной закачки.
Double Door. Оснащены дверями с 2-ух торцов.
Side Door. Имеют особую дверь на боковой грани.

В отдельную группу необходимо отметить баки вида Flat Track. У них отсутствуют побочные стены. Назначен этот тип тары для перевозки негабаритных грузов, к примеру, строительной техники, специфичного производственного оборудования, модульных зданий и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий