Как заработать на Авито

На Avito люди могут продавать и приобретать разные товары — новые и прежние в потреблении. Сервис давно не воспринимается как площадь, которая позволяет продать не нужные объекты. Тут можно зарабатывать, и в том числе бизнесу

По сведениям Data Insight за 2020 год, Avito — ведущая площадь С2С-продаж в РФ. Ее тогда применяли 8,8 млн клиентов, количество контрактов на базе достигало 182 млн ежегодно. В 2021 году компания сделала собственную службу доставки.

На веб-сайте и в дополнении — больше 90 млн серьезных товарных карточек. В 2022 году сервис ежедневно навещают 22 млн клиентов. Прирост по отношению к 2021-му составил 30 %.

В начале марта 2022 года приложение Avito стало самым скачиваемым в группе Shopping, безостановочно на Авито заключали примерно 9 контрактов. В тот же день верифицированные клиенты начали получать выбранный на Авито продукт в постаматах, располагающиеся на всей территории РФ.

Сравнивая с иными распространенными площадками интернет-торговли у Авито нет особых требований к упаковке и фото товара и штрафов за неимение товара на складе. Авито дает возможность работать с любой службой доставки, подключить собственную CRM-систему, прямо разговаривать с клиентами и развивать базу клиентов.

Преимущества:

сервис подходит для начала коммерческой деятельности, давая возможность справиться без полновесного онлайн-магазина;
страницы без проблем формировать и оформлять, для этого не нужно притягивать верстальщиков, разработчиков программного обеспечения;
можно пользоваться площадкой совершенно бесплатно — не требуется платить хостинг, как если б это был онлайн-магазин на автономном веб-сайте;
информация о супермаркете: описание, фотографии, данные для связи, — находится комфортно;
на страничке можно расположить знак, который будет сказываться на карточках, что выделит продукт из тысячи иных;
есть доступ к специалисте работы страницы, можно прослеживать и в том числе результативность рекламы;
интегрированы сервисы для расположения продукции и продвижения;
учтена премиальная система, бонусами можно платить определенные особые услуги.

На площади есть 2 вида аккаунтов: для приватных лиц и бизнес-аккаунты. Частные лица могут издавать объявления с предложением приобрести новые и старые вещи.

С такого учетной записи нельзя продавать однородные изделия в огромных размерах. При нарушении правила аккаунт может поменять статус. Нужно будет направляться в службу саппорта, чтобы вернуть ему статус приватного.

На Авито можно зарегистрировать бизнес-аккаунт. Для этого нужно заполнить информацию о продавце, а потом представить особые сведения об организации. Торговец должен быть зарегистрирован и исключать налоги.

Зарегистрировать ИП или ООО в настоящее время можно в онлайн-режиме при помощи обслуживания РБиДОС от Деловой среды и Сбербанка. При этом не надо будет платить госпошлину.

Для тех, кто желает продавать на Avito, мы приготовили поэтапную аннотацию.

Раунд 1. Регистрация. Перед образованием магазина нужно зарегистрировать аккаунт: показать данные человека, который будет продавать, ввести и доказать номер телефона. Если есть приватный аккаунт, можно перевести его в статус платного. Эта функция доступна тем, кто пока не издавал объявления о реализации как частное лицо.

На вкладке «Для профессионалов» находится вся вступительная информация, которую нужно исследовать перед стартом собственного бизнеса на данном веб-сайте. Отзывы avito можно почитать на сайте avito.club.

При регистрации страницы магазина необходимо выбрать тарифный план. Стоимость и список настроек находятся в зависимости от категории. Каждый день нужно переподключать тариф, есть функция автопродления.

Свободный стандартный тариф. Система скидок на размещение карточек, доступ в кабинет менеджера, функции для планирования и продвижения собственных изделий, оформление товарных карточек, доступ к офису для 5 служащих. Отличный вариант для приватных продавцов, и в том числе самозанятых.

Увеличенный тариф. Включает все функции из стандартного, и особые призы, которые применяют для продвижения собственных позиций, доступ к телефонным аппаратам клиентов, поиск по объявлениям у себя на страничке, создание блока об организации. Отличный вариант для незначительных организаций.

Предельный тариф. Включает функции из 2-ух прошлых тарифных планов. В добавление: в два раза больше призов на продвижение, вероятность названивать приватным лицам, персональное оформление страницы — можно добавить знак, тон, описание. Во всех карточках будут видимы лого и описание. Отличный вариант для создания полновесного онлайн-магазина.

При регистрации учетной записи нужно выбрать район, категорию, число расположений. От этого находится в зависимости последняя стоимость работы на Авито на 30 суток. Можно спросить автопродление тарифа или сделать это в ручном режиме по истечению времени.

Для доказательства юридического статуса нужно заполнить поле ИНН, другие данные Авито собирает из налоговой базы автоматом. Вся информация доступна лишь обладателю магазина. Еще один шаг — доказательство вычисленного счета. Нужно дополнить с него кошелек на Авито и дожидаться, когда платеж будет проходить.

Раунд 2. Выбор продукции для продажи на Авито. На Avito очень много групп и подкатегорий, это дает возможность каждому бизнесмену отыскать собственную нишу.

Наиболее популярными продуктами из тех, что реализуют на площади, являются:

домашняя техника,
телефоны, звуковые приборы, телеприемники и иная автоэлектроника,
автомобильные запчасти,
женская одежда, обувь, детские изделия, свадебные платья и прочие объекты для собственного использования,
товары для хобби и досуга, к примеру спортивное снаряжение, музыкальные инструменты, велики,
изделия для бытового интерьера, ремонта, стройки.

Принципиально смотреть и на категории лидеров роста, к примеру, это изделия для спорта, дома, и продукция для красоты и состояния здоровья. В будущем это будет не менее популярным.

Чтобы выходить на Авито и осознать, в каких нишах есть перспективы и потенциал, можно воспользоваться прибором специалиста спроса. Он дает возможность заметить спрос на товары и услуги из разных групп в любом регионе, отображает динамику рынка в течение года и в месяц, демонстрирует картину в соседних группах.

Раунд 3. Собирание объявлений. Перед образованием карточки товара необходимо удостовериться, что его можно продавать через Avito. На данный счет у площадки есть правила:

разрешается осуществлять продукты, аналогичные законодательству РФ;
нельзя располагать лекарственные препараты и лечебные изделия;
нужно показывать правильную категорию при составлении карточки;
нельзя копировать карточки для разных районов;
запрещено использовать CapsLock в текстах объявлений;
нужно рассматривать лимиты числа карточек в соответствии с группами.

Если продукт или предложение отвечает требованиям, то нужно определиться с продуктами, целевой публикой, а затем можно составлять карту и инвестировать в рекламу. Важный нюанс — определение целевой публики (ЦА). Чтобы лучше осознать ЦА, нужно ответить на вопросы:

кто ваш заказчик — сколько ему лет, где проживает;
какой у него доход;
что его тревожит;
как он может решить собственные неприятности при помощи вашей продукции или предложения.

Для продажи детских изделий принципиально осознавать, какой уровень заработка у клиентов, что их занимает прежде всего: полезность, безопасность материалов, оптимальная стоимость. Чтобы продажи были удачными, необходимо внимательным образом подойти:

к заголовку карточки,
фото товара,
изображению.

Заголовок. Его цель — завлечь внимание заказчика. Ограничение: 50 знаков, это 4-5 слов. Лучше не использовать слова «продам», «продается», так как это понятно из контекста.

Нужно рассматривать, что заголовки индексируются, потому лучше подключить в них SEO-запросы. Можно воспользоваться Яндекс Wordstat, чтобы осознать, какие требования намного чаще делают клиенты в поисковых системах, когда разыскивают те или другие товары.

Хорошо построенный заголовок:

информативен — сообщает сущность предложения; не только «комбинезон», а «утепленный комбинезон с капюшоном и карманами»;
уникален — отличается от десятка однородных; «детский комбинезон на зиму» никоим образом не акцентирует продукт среди других зимних комбинезонов для детей;
нужен — из него понятны преимущества; в заглавии «комбинезон» не обозначено, в чем польза для клиента, а из сочетания «утепленный комбинезон с капюшоном и карманами» понятно, что малышу в комбинезоне будет удобно, не надо будет приобретать очень много специальной утепляющей одежды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.