А что, фактически, может пойти не так в шиномонтажке? Возможных неприятностей не настолько очень много, как, к примеру, при восстановлении двигателя либо коробки, но же они есть. Шиномонтаж СПб цена указана по ссылке s-mb.ru. Так вот, вам могут:
Низкокачественно залепить прокол либо обрез.
Навязать ремонт пореза, который в целом невозможно залепить.
Испортить закраину шины.
Ранить колесные диски: на полке, по ободку, на спицах.
Слабо отбалансировать колеса.
Пробежим по каждому пункту, однако вначале предоставим слово человеку, не понаслышке известному со всеми тонкостями этого бизнеса.
— Одна из неприятностей этого вида автобизнеса состоит в том, что в него довольно часто идут люди, рассчитывающие заработать по-быстрому, за год. Инвестируют несколько сотен миллионов, приобретают готовую шиномонтажку или устроят с нулевой отметки и… При подобном раскладе бесхитростно ждать качества. Отколоть бы вложения, что-нибудь получив снизу, часто после года затвориться. Вследствие этого берегут на оснащении/приборе, на растрачиваемых элементах, даже на персонале.
С осмотрительностью надо относиться как к неизвестному вам шиномонтажу, так и к автосервису на междугородных назначениях. Бесспорно, в их числе встречаются солидные установки, к примеру, направленные на грузовые автомобили и популярные у дальнобойщиков. Но также и здесь высок искус значительно беречь и делать все спустя рукава. Так как как правило различные перегонщики и туристы сюда не придут.
Не гарантирован высококачественный итог и на больших СТО. Понимаю, что в определенных непрофильных конструкциях абсолютное большинство специалистов в год переквалифицируются в шиномонтажников. А по завершении кидают это дело. Казалось бы ничего преступного. Однако какого значения они применяют «расходники», оборудование, каковой опыт штата? Если соблюдать условие, что это далеко не основной доход.
В конце концов, и в районах, занимающихся лишь реализацией покрышек, не обязательно, что все сделают прекрасно. У них основной доход — от реализации. А шинмонтаж и прочие услуги легко могут производиться по исчезающему принципу.
В целом, трудно по некоторым отдельным симптомам — территориальности, семейству занятий — прийти к выводу о качестве работ. Можно только обратить свое внимание на непрямые симптомы в неизвестном вам месте. К примеру, на содержание униформы, аккуратность здания, время ожидания. В стандартных мастерских время от времени убираются. И там же мастера проходят курсы увеличения квалификации. Можно узнать доказательства, дипломы.
Специальные студии, открытые не позавчера и беспокоящиеся о репутации, довольно часто могут предложить сопутствующие услуги — ошиповку покрышек, правку дисков, пакеты для шин, азот и прочие. И в год замены покрышек не откажут в ремонте прокола/пореза (пускай и по записи).