Тюнинг ПВХ-лодки рыболовы осуществляют не столько для эстетического наслаждения, сколько для усовершенствования ее функциональности. Бурные жидкости морей, сложное дно водоемов и прочие проблемы «берут в оборот” наиболее ранимые места. Мы несомненно поможем вам кончить с данным и поведаем, как обтягивают лодки для их увеличения.
Навес осуществляет защищающую функцию и может служить ранцем, если внутри ушить несколько карманов. Есть различные модификации зависимо от объемов и формы. Известные виды предоставляются в нашем ассортименте по подходящим расценкам.
Если душа желает сделать навес собственноручно, а рыбной ловлей в зимние месяцы вы не занимаетесь, то будет, чем заняться в зимнюю пору. Впрочем особенных проблем в данном процессе нет.
Для каркаса берут легкие элементы, к примеру, дюралюминий либо ПВХ-трубы. Оптимальное решение для каркаса — сделанные из алюминия трубы размером 1,5-3 сантиметров.
Принципиально учесть и толщину стен труб: они не должны быть чересчур ювелирными, по-другому систему будет без проблем нагнуть, лучше брать 3 миллиметров. Скелет обтягивается влагонепроницаемой ПВХ-тканью. П-образные дуги болтами либо винтами укрепляют к особым рымам, которые сделаны литьем из ПВХ и определены на лодочный баллон. На тенте можно сделать бесцветные окна.
Главные факторы производства каркаса:
Для верного сгибания трубы можно пользоваться эластичным стандартом. Вначале формируется образец из проволоки, потом делается заключительный вариант.
Рабочий рисунок наносится на фанеру, на которую выносятся радиусы извива.
Делается фуражировка стандарта. Для этого применяют напильник. Длина должна быть как размер трубы (из-за этого можно брать 2-3 пласта фанеры).
Болванку при помощи саморезов фиксируют к гладкой плоскости. Принципиально помнить о креплении основного брусочка. Так труба укрепляется при изгибе.
При помощи рабочего рисунка без проблем установить ширину трубы, а болванку принципиально делать с резервом. На трубе подчеркивается половина, от которой определяется отдаление до того места, где стартует изгиб.
Точка изгиба совмещается с стандартом, на рабочую деталь выносится основная точка трубы.
Остается приложить трубу к рисунку и осуществить примерку.
Чтобы соединить сам навес, надо:
Сделать выкройку. Определяется протяженность каркасной дуги и отдаление от нее до тех пунктов, где будет удерживаться навес (к примеру, до передней части). Рассматриваются напуски и повороты. Лучше сделать с резервом. Помните: 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
Передвинуть разметку на ткань.
Обозначить и надеть на лодку, подхлестнуть.
Соединить. Швы можно обработать полосами пластиковой ткани, чтобы через них не угождала жидкость.
Края обвернуть так, чтобы труба без проблем заходила в них.
Бивачный навес. Его также называют транспортировочным. Заделывать им надувную лодку еще легче, чем вышеперечисленным (ходовым) тентом, так как не надо делать скелет. Повышать работоспособность собственной лодки при помощи такой обшивки легко, для этого надо:
Расположить источник поверху высокопарной лодки.
Отрезать по заблаговременно размеченным габаритам, оставив припуски для рукава.
На увеличенной ткани отметить места, где будут размещены особые компоненты (молнии, карманы) и выход.
Сделать выкройку по наброскам, соединить все детали.
Упустить в проток капроновый шнур, к его концам зафиксировать пластиковые жгуты.
Надеть навес на лодку, пришить жгутами к фурнитуре по краям.
Навес не будет впускать воду, если все швы обработать водонепроницаемым клеем, остающимся ясным после просыхания. Чтобы снежная жидкость не накапливалась в начале полога, можно установить стойку по центру системы. Если нужно купить права на лодку рекомендуем заглянуть на сайт samara.kupit-prava-1.com.
Если вы интересуетесь, как сделать лучше лодку ПВХ, подумайте об обороне дна, так как оно считается самой ранимой частью плакшот из ПВХ. Есть различные способы:
Наклеить на дно чешую из ПВХ. И будут все основания представить лодку “Дракон”.
Сделать особый ПВХ-слой на днище.
Улучшить полимерной мембраной.
Применять прорезиненную либо ПВХ-ленту.
Применять водянистые полимеры.
Так можно увеличивать стабильность всего дна либо его части. Самый трудный вариант — сделать чешую. Легче и дешевле оборудовать днище лентой, прорезиненной либо ПВХ, при помощи особого клея. А применение водянистых полимеров дает еще более плюсов. Они полимеризируются после нанесения на плоскость. Стабильность чудная.
Любопытно что применяемый пласт полимера примерно 0,8 миллиметров, а насыщенность близка к характеристике лодочного источника. Из-за этого предельно понижается величина веса, который дополняется после такого усовершенствования дна. Разрешается применять пара слоев полимера.