При помощи промокода бизнес может посоветовать всем клиентам особенные критерии: индивидуальную скидку, подарок или особые услуги вроде свободной доставки.
В статье поведаем, чем могут быть полезны промокоды, как они помогают оценить результативность рекламных кампаний и как их используют Burger King, «Vprok. ru Перекресток», OKTAVE999, LOLOCLO и «Ароматный мир».
Механика с промокодом — хороший способ получить e-mail человека, телефон или еще какие-то данные. Хорошая конверсия стандартной формы подписки без промокода ? 1% от всех, кто заметит форму. Если мы добавим также к ней промокод, то конверсия увеличится до 3–5%.
Инициируют сделать целевое действие. Если дать клиенту бонус, он с большей возможностью добавит в корзину носки к кроссовкам или занесет собственные контактные данные в форму.
По сведениям ежемесячного исследования отечественной публики интернет-магазинов, которое проводят «Яндекс.Маркет» и GfC Рус, скидки по промокодам и купонам на 3-ем месте по привлекательности после свободной доставки и понижения расценки.
Персонализируют скидки. Промокод ? не менее трудная механика, чем, к примеру, снижение расценки или подарок за покупку, а при этом не менее оптимальная для бизнеса, поскольку дает возможность персонализировать скидки — предоставлять их лишь тем заказчикам, которые не приобретут в их отсутствие.
К примеру, обычная скидка на продукт доступна абсолютно всем заказчикам, даже тем, кто намеревался приобрести и без скидки. А промокод вполне может быть доступен урезанному числу клиентов. К примеру, лишь новым заказчикам или каждому другому сектору — заказчикам в выводе, заказчикам, которые занимаются точными группами товаров.
Так, издательство МИФ рассказывает регулярным клиентам, что товары, которые их заинтриговали, кончаются, и дополняет в послание промокод:
Увеличивают благонадежность покупателя.
Обращают на себя внимание к продукту.
Повышают возможность покупки. Для этого промокоды довольно часто выдают на урезанное время.
Повышают средний чек. Очень многие компании могут предложить заказчикам промокод на скидку, свободную доставку или другой бонус, который включится, если заказ будет на установленную сумму.
Дают возможность оценить результативность разных телеканалов привлечения клиентов. Действие промокодов чем-нибудь напоминает UTM-метки. Если создать пулы промокодов для любого канала привлечения заказчика — для email-рассылок, социальных сетей и листовок, которые выдают в супермаркете, будет без проблем изучить, откуда пришел заказчик. И прийти к выводу, какой канал повлиял действеннее.
К примеру, блогер анонсирует продукт и дает на него промокод. Если закупать рекламу у нескольких блогеров, эксклюзивные промокоды помогут проследить результативность кампании. И маркетологу будет ясно, партнерство с каким блогером принесло больше денежных средств.
Также промокод располагают в чате или обществе компании в социальных сетях, где решили нейтральные клиенты.
В совместной специалисте рекламных телеканалов по промокодам будет ясно, откуда пришли клиенты: из Instagram блогера А, Telegram-канала блогера Б или из сообщества компании в Facebook.