Кэшбэк – это термин, означающий возврат части стоимости покупки на счет карты. При помощи данной функции можно вернуть от 1% до 10% от суммы покупки.
В истории с кредитными сервисами данный термин применяется для обозначения услуги, являющей собой премиальную платформу, которая отдает клиенту часть растраченных денежных средств на покупку назад на карту в середине отчетного времени.
В первую очередь подобным отчетным временем играет год. В РФ вероятность получить кэшбэк возникла в 2006 году, а восточные компании применяют карты с данной функцией продолжительнее. Кэшбэк встречается не только лишь в кредитной области.
Данную опцию применяют также в интернет-торговле, в отельном и игровом бизнесе. В онлайн-торговле в качестве агрегаторов премиальных программ играют кэшбэк-сервисы и кэшбэк-порталы, которые предлагают пользователям доступ к супермаркетам, работающим по данной схеме, и сотрудничают с ритейлерами в роли представителей, самостоятельно отдавая клиентам % от покупок.
Каким вполне может быть кредитный кэшбэк Нужно отметить, что кэшбэк за покупки в любых магазинах – это далеко не единовременная скидочная акция, а оставленный возврат денежных средств, который начисляется после установленного времени и накладывается поверху единовременных либо сезонных скидок, поставленных в коммерческой точке. Кэшбэк в кредитной области может иметь различные формы и начисляется как денежными средствами, так и призами. Помимо этого банки могут возвращать наличные, пополняя счет смартфона.
Банк может выпустить как кредитную, так и дебетовую карту с функцией кэшбэка. При этом чем выше будет статус карты, тем больший возврат по ней можно ждать пользователям. Уровень ставки и лимиты заработка по кэшбэку могут отличаться также исходя из категории покупки.
Категории покупки устанавливаются по коду коммерческой точки, который должен отвечать ее главному виду деятельности.
В конце концов, карты с кэшбэком могут различаться исходя из механизма работы с компаньонами. Так, возврат денежных средств может распространяться или на все покупки клиентов, или лишь на товары либо услуги, купленные в интернете компаньонов банка.
Кэшбэк-сервисы дают возможность банкам притягивать свежих заказчиков и переманивать клиентов прочих банков, которые прежде не помышляли о замене обслуживания. Помимо этого премиальная программа улучшает благонадежность среди существующих заказчиков, подстегивая развитие вторичных продаж.
Клиенты, ждущие от собственных покупок возврата денежных средств, попадают в особую эмоциональную западню, что принуждает их терять больше.
Одна из главных задач внедрения кэшбэка в банках – побуждение использования кредитных карт как замены доступному расчету.