Что такое художественная гимнастика

Любой в детстве грезит о чуде, о небольшом куске волшебства. Научиться парить, одним ходом руки вынудить обмереть тыс сердец, изумлять не выговаривая ни слова. Скажите, что нельзя? Что же, добро пожаловать в мир образной гимнастики.

В мир, где нет слова «невозможно», где труд, упорство и стремление преобразуются в мистику. Представляется, что в нашем мире не работают законы физики. Гимнастки висят над ковриком, а мячи, булавы и ленты не ясным стилем сами возвращаются им в руки.

Очень многие приравнивают образную гимнастику с искусством и безапелляционно утверждают: какой это вид спорта — ленточкой размахивать? И правда, все перемещения гимнасток легкие и воздушные, представляется, что они не прилагают никаких сил и у любого выйдет сделать также самое. А это только видимость. За каждым, даже самым малым и легким объектом, стоят часы, а время от времени и годы упрямых занятий.

Таким образом ж это за вид спорта – образная аэробика? Так как, к примеру, в футболе все понятно: загнал больше голов – выиграл. В беге либо плавании надо вместиться в самое незначительный промежуток времени, а в трудной атлетике поднять самую-самую трудную штангу. А в чем состязаются тут? В изящности? В изяществе? А неужели их можно сопоставлять? Что же, давайте разбираться.

Появилась образная аэробика относительно недавно в 1913 году при соединении эстетической, правильной, музыкальной гимнастик и свободного танца Айседоры Дункан. Каждый год она улучшается: усугубляются детали, обмениваются правила.

Сегодня гимнастки состязаются в искусстве владения такими объектами, как обруч, прыгалка, мячик, картина и булавы. К слову, во всем мире художественной гимнастики Москва правильно рассуждать «упражнение с булАвами», а не «с булавАми».

Наиболее молодые гимнастки играют вообще без объекта, чтобы научиться ощущать себя увереннее на площади, делая гимнастические детали. Затем берут в руки прыгалку, она является самым легким объектом. Так как прыгалка не в состоянии укатиться (как мячик либо обруч), даже если весьма попытается. Впрочем может свеситься на поперечинах потолка, от подобных казусов, как досадно бы это не звучало, никто не застрахован.

Все гимнастки перед состязаниями наполняют карту, в которой особыми значками означают все детали в той очередности, в которой они осуществляют их во время упражнения. Любой элемент стоит установленное число баллов, за счет телосложения стоимости всех частей и выходит оценка за проблема. Минимум такой оценки – 10 баллов.

Из-за этого время от времени во время состязаний можно заметить иллюстрацию, когда одна спортсменка осуществляет собственное упражнение отлично, а иная всегда утрачивает объект, а баллы в конечном итоге у них почти одинаковые. И представляется, как так то? А действительно все очень просто: неприятность упражнения у 2-й гимнастки была существенно выше.

Предельный балл за Выполнение также 10. Окончательная оценка выходит методом вычитания из предельного балла всех артистичных и технологических ошибок, которые делаются спортсменками за время представления.

Так, к примеру, сбавка за неимение контраста в применении значений высоты, назначений/траекторий перемещений и способов перевода гимнастки составляет 0,3 балла. За несоответствия музыки упражнению от 0,5 до балла. Все выше данные ошибки – мастерские.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.