Что из себя представляет фудтрак

Есть такая отличная комедия — «Повар на колесах». Про одного шеф-повара, который однажды поменял собственную жизнь и приоткрыл свой бизнес на колесах, т.е. фудтрак.

История хорошая и в какой-нибудь стадии любовная. Данная история привлекает многих начинающих в мысль уличного фуд-трака! Здесь тебе и кухня, и незначительные вложения и легкость смены формата, и соблюдение прямо за струями посетителей, еще и странствия, романтика. Все в одном. Вот отчего фуд-трак так интересен. Его многие планируют, в особенности те, кто никогда в жизни не занимался общепитом.

Привет всем, меня зовут Данил Герасимиди, я начальник и создатель компании ГастроНорма. И хоть главными нашими субъектами считаются кафе и бары в мобильных комнатах, у нас есть большой размер фуд-траков. Даже есть дизайн жилищ, поскольку фуд-траки могут быть также различные и в некоторые из них можно пройти. Опыта накоплено много.

Для того, чтобы у нас была ясность в мнениях, фуд-трак — это переносный тип готового кафе. Для этого он обязан по меньшей мере владеть колесами, если он считается прицепом. И еще и мотором, если он считается автономном автотранспортным средством.

При этом у нас в РФ эксклюзивная картина, у нас есть недвижимые мобильные фуд-траки. Колеса у них снимаются и фуд-трак преобразуется в киоск, который прикован к собственному месту.

Отчего так происходит? Все дело в том, что в настоящее время по закону фуд-трак не в состоянии двигаться прямо за струями посетителей. Он не в состоянии в 1 день находиться около парка, когда безоблачный день, в следующий день подъехать и подняться рядом с выставочным центром, когда там огромная демонстрация, а послезавтра подъехать на какой-то пир.

Нужно взять в аренду участок или у некоторого приватного лица, у какой-то организации, или у муниципалитета (у города). Т.е. вам необходимо взять в аренду землю, после этого на этом оплаченном отделе земли прикрепить к нему собственный вагон и применять его. В такой ситуации фуд-трак практически ничем не различается от павильона, т.е. от незначительного киоска. По закону он считается нестационарной коммерческой точкой.

Однако у меня есть отличная весть. Сейчас на 1-м чтении находятся коррективы в законодательный проект о мобильной торговле, которая гарантирует нам вывод фуд-трака в автономное законное поле и наконец-таки разрешение двигаться прямо за посетителями. Я весьма внимательным образом смотрю и вам также рекомендую готовиться к тому, что данный законопроект будет принят. Я совершенно убежден, что он будет принят.

Граней помощи много сейчас и готовятся свежие. Я жду в 2022 году вступление в силу законодательного проекта по фуд-тракам, чтобы им предоставлялась возможность у нас двигаться повсеместно. В настоящее время фуд-траки, повторюсь, прикованы к одинаковому месту, которое арендовано, что всем превосходства бизнеса сводит на нет.

В большинстве случаев мы видим фуд-трак как окно с приемом предзаказа и с выдачей из него. Однако фуд-траки могут быть сильно различными. Вот фуд-трак совершенно небольшой на 1 рабочий пост. Подходит под концепции с минимумом, с максимальным масштабом изготовления. Его единственное окно считается и кассой, и зоной раздачи. А фуд-трак крупнее, там может располагаться несколько человек. Тут в отдельности область приема заявок и область раздачи.

От квалифицированных экспертов, которые помогли открыть более 500 учреждений публичного питания с подходящей окупаемостью и постоянной бизнес модификацией при помощи эксклюзивной технологии старта и оцифровки.

Задолго до старта, перебросим ваши мысли в отчетливый бизнес план — с концепцией, шагами, расчетом стоимости и сроками окупаемости, чтобы уменьшать опасности и помочь вам осуществить торговый оптимальный эксклюзивный проект.

Фудтрак обычно представляет из себя не что другое как крафтовый фаст-фуд. Вы, пожалуй, знаете, что нужно делить кассу и раздачу в некоторые места, чтобы эти струи не перемешивались, не формировали массу, которая может воспрепятствовать следующим заказчикам оставить собственный предзаказ в факторы повышенной загруженности.

Для фуд-трака, как и для любого фаст-фуда свойственен пульсирующий спрос. Большие фуд-траки дают возможность не менее очень свободно обходиться с технологией изготовления, другими словами готовить, к примеру, не менее трудную продукцию, чем чем небольшие фуд-траки, держать больше, производить больший перечень.

У большинства фуд-траков есть весьма производительная придирка к сезонности. Есть незначительное число фуд-траков, отличающиеся от классических, принуждающих посетителей ожидать на улице, а есть фуд-траки, где внутри созданы посадочные места, это далеко не фуд-траки, это фут-басы – пищевые автобусы, необычный формат. Один из подобных автобусов мы не так давно делали в городке Братск, это выписанный старый студенческий автобус, который преобразовали в незначительное учреждение.

Внутри, как и в павильоне можно помещать посетителей или для ожидания предзаказа, или для потребления предзаказа. Если вы применяете технологию расположения посетителей внутри, можно несколько сгладить момент плохой погодны. Ливень, дождь и холод для фуд-трака либо павильона с ожиданием на улице– это вердикт, реализаций не будет. А для павильонов либо фуд-басов, где есть область для посетителей, данная неприятность решена: посетителей мы бросаем внутрь.

Фуд-траки могут быть просто громадными. К примеру, мой излюбленный фуд-трак в городке Петербург – “Копченые кости: Монстр-трак барбекю”. Он находится в Петербурге около супермаркета “Метро”. Это целая очень большая канистра, принадлежащая с капотным грузовым автомобилем, в котором готовится продукция барбекю, бургеры, ребра и остальное. Напрямую наоборот этого громадного фуд-трака есть автомобильная парковка, на которой происходит ожидание посетителями собственной продукции. Огромная автомобильная парковка – это отличное решение для ненастья.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.