Чем заняться в песочнице со смыслом для будущего

В первые месяцы после старта проекта поисковики сдерживают тень веб-сайта в выдаче, посылая молодой источник в так именуемую песочницу.

В данный момент естественный трафик по определению отсутствует: страницы приобретают только частицы переходов по запросам сверхнизкой частоты. Клики по рекламе, сигналы из социальных сетей и другой неживой трафик — не в счет. Аналогичная картина сохраняется полгода-год, а в отдельных случаях и продолжительнее. Что такое Sandbox действительно, как работают ограничения в Google и Yandex и что предпринять юным веб-сайтам для скорого исхода из песочницы — сообщают эксперты Artisan Team.

С тем, что поисковые машины не позволяют юным веб-сайтам трафик пока не будет проходить установленное число времени, согласны все оптимизаторы. Однако далее стартуют весьма бурные споры на тематику: есть ли песочница как такая либо нет. По нашему мнению, проблемой в данном исконном пререкании считается мысль «фильтр».

Песочница — это далеко не традиционный фильтр, такой как, к примеру, яндексовский «Минусинск» либо гугловский Penguin, которые прикладывают на веб-сайты ограничения за манипуляции ссылаясь. Ее статус как полновесного фильтра никогда в жизни не доказывали ни в Google, ни в Yandex. Потому мы полагаем, что примирительное наименование для песочницы — псевдофильтр, еще лучше — оптимизатор.

Юные веб-сайты чувствуют проблемы в продвижении не из-за бережливо совмещенного фильтра, а больше потому, что поисковики еще ничего о них не знают.

Это соображение звучит наиболее разумно и веско. Можно сколько угодно обсуждать методы Google и Yandex, однако необходимо отдать должное — публикации в их топе с различной ступенью информативности всегда отвечают на запрос клиента. Конечно же, поисковики никогда в жизни не позволят, чтобы веб-сайты без репутации, которые без проблем возможно окажутся дорами или просто контент-помойками, с начала утесняли испытанные публикации с первых позиций.

Каждому юному веб-сайту нужно пройти верификацию — проверку на истинность. Приблизительно вокруг этого и создается вся разумность песочницы. Цель поисковика в данный момент — получить по возможности больше данных о веб-сайте. Прежде всего краулеры создают совместную иллюстрацию на базе поведенческих обстоятельств.

Они разбирают, как необходимый текст публикуют на веб-сайте (прочитывают ли его клиенты), любопытен ли материал публики (как активно его шерят), нужен ли весь источник в общем (как длительное время проводят на нем время) и т.д. Выражаясь максимально просто, песочница — это когда веб-сайт посылают на зады выдачи, где за ним внимательным образом смотрят.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.