Артистка подала в суд за несколько месяцев до премьеры кинофильма в середине 2011 года.
Анджелина Джоли была оглашена победителем в иске ратифицировавшем, что она похитила работу хорватского корреспондента Джеймса Брэддока, затем прошел режиссерский первый опыт Джоли – трагедия «В концу крови и меда».
Брэддок заявляет, что кинофильм о сердечной связи в процессе штатской битвы в Боснии не соблюдает его права автора на книжку. По иску, Брэддок мог стать одним из продюсеров кинофильма, и помочь Джоли достичь нужных разрешений для снятия кинофильма в Сараево.
Однако в соответствии с решением обходного арбитра США Долли Ги, трагедия Джоли и книжка Брэддока совершенно не похожи и в итоге Брэддок будет наказан.
Книжка Брэддока была размещена в 2007 году. Это была незначительная брошюрка на британском языке под наименованием «Сошествие». В выполнении сообщается о небольшой селе боснийских и хорватских граждан. Сюжет развертывается в 1992 году. Среди регионального населения абсолютное большинство людей заключается в браке с шиитами, в результате этого их размеренную и ясную жизнь останавливает битва. Однако в середине книжки мощь любви все-таки воссоединяет разделенные семьи.
При тесте сюжета книжки Брэддока и кинофильма Джоли, арбитр Ги заметила определенные схожести, в том числе тот факт, что оба создания включают бессердечные сцены насилия. Однако лишь этого не довольно чтобы упрекнуть Джоли в несоблюдении копирайта. Арбитр уточнила, что Брэддок не в состоянии заявлять, что лишь он сообщил о том, что насилие считается военнослужащим правонарушением, потому все схожести не будут браться во внимание. Еще трибунал принял к сведению тот факт, что суждение бесчеловечность и насилие считается стандартным феноменом в книжках и кинофильмах, которые представляют войну.