AMD сообщила об собенностях DirectX 11

DirectX 11
Как мы докладывали, выход ОС Microsoft 7 пройдет в начале октября 2009 года.

Одной из наиболее любопытных для передового игрока отличительных черт свежей Виндоус считается помощь нового стереотипа DirectX 11.

Первым 3D-ускорителем с помощью DirectX 11 будет видеочип RV870 организации AMD, который предполагается приблизительно в то же самое время, когда выйдет новая Виндоус 7.

Предваряя это мероприятие, AMD передала среди компаньонов документ, открывающий детали DirectX 11 и демонстрирующий превосходства свежей версии этого комплекта API, которым поделился с населением интернет-портал Legit Rviews.

Среди инноваций DirectX 11 прежде всего освещается новая модификация модификации шейдеров (Computer Shader Модель 5.0), которая стандартизует технологию использования графического микропроцессора для вычислений совместного предназначения (GPGPU), свободную от компании-производителя GPU (в отличии, к примеру, от технологии Nvidiа CUDA).

Также, значительным определено прибавление 3-х особых ступени визуализации, размещенных между моментами обработки макушечного и арифметического шейдера, что увеличивает результативность закрашивания масштабных плоскостей.

К иным достоинствам DirectX 11 относится многопоточная визуализация и усовершенствованный повторение. Также, добавлена помощь спортивной привязки шейдеров, 2 свежих формата плотных структур и аппаратная помощь чисел с плавучей запятой двойной правильности. Также DirectX 11 дает возможность использовать структуры, имеющие предельный объем в спектре от 8K до 16K текселей.

Стоит отметить, что 16K х 16K DXT1/BC1 структура занимает 128MB — не много игр может применять такого размера структуры, однако это вполне может быть оптимальным фактором для методик наподобии мегатекстуры. В общем, сейчас в DirectX 11 видеоресурс может иметь объем до 2 Гигабайт, что очевидно сделает важным применение графических адаптеров с огромными размерами видеопамяти и спровоцирует спрос на них.

Напоминаем, что DirectX 11 сохраняет карты памяти с аппаратным Direct3D 9 и 10. В роли соперника чипсету Radeon RV870 выступит GeForce ДжиТи300 от организации Nvidiа, который также будет аппаратно сохранять DirectX 11 и предполагается на рынке, по последней информации, не раньше 2-го квартала 2010 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий