50ca2683

Вернь: Я могу полагаться лишь на себя

Вернь В начале ноября Вернь принимал участие в юнёжных тестах за рулём Toro Rosso, затем работал на симуляторе Red Bull, спереди зимние каникулы – есть время отдохнуть перед новой схваткой на гоночных автотрассах

Начальник юнёжной платформы Red Bull Хельмут Марко применяет очень твердый подход по отношению к юным пилотам – состав платформы сокращается каждый год, стоит кому-то не достичь итогов, означенных в самом начале года.

Исключений из этих требований несколько. Даниэль Риккардо не стал победителем Мировой серии Рено, уступив титул жителю России Михаилу Алёпокрышку – новозеландец не сделал намеченную цель, однако, благодаря удачному участию в юнёжных тестах, остался в платформе, и в 2016 году будет работать на пятничных свободных заездах за рулём Toro Rosso.

Другой участник платформы – двадцатилетний британец Жан-Эрик Вернь, в 2016 году цель сделал – он выиграл титул в английской F3, одержал одну победу и 4 раза возвысился на помост во всемирной серии. Крайне вероятно, что 2015 году Риккардо и Вернь снова будут играть во всемирной Серии и лишь самый лучший из них останется в юнёжной платформе, однако британец не противоречит против твердого подхода Марко, так как у него имеется шанс угодить в Формулу 1.

В начале ноября Вернь принимал участие в юнёжных тестах за рулём Toro Rosso, затем работал на симуляторе Red Bull, спереди зимние каникулы – есть время отдохнуть перед новой схваткой на гоночных автотрассах…

Жан-Эрик Вернь: «Юнёжная платформа – это часть Red Bull Racing, самой лучшей команды Формулы 1. Как следствие, высоки и условия к пилотам – они обязаны быть самыми лучшими, вследствие этого твердая позиция управления вполне оправданна.

Я понимаю, что не буду участником платформы, в случае если не достигну установленной задачи, которая вполне может быть лишь одна – победа. Я согласен с такими критериями, для меня это один маршрут в Формулу 1. Я не имею спонсоров, готовых оплатить 15 млн долларов США, я могу полагаться лишь на себя и должен одолевать.

В случае если пилот не выносит прессинга в юнёжных сериях, он особенно не выдержит давления в Формуле 1 – к данному необходимо готовиться. Хельмут Марко полагает, что работа под прессингом делает пилота мощнее, и я согласен с такой философией.

Год завершен, спереди зимние каникулы, однако я не предпочитаю данный момент. Нет испытаний и автогонок, мы лишены возможности работать на автотрассе, однако необходимо практиковаться, сохранять физиологическую фигуру, и на данном я сосредоточусь в обозримые месяцы».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий