Интернет-супермаркет ПО Softkey опубликовал свое имя о преодолении еще одного значительного этапа — вчера на веб-сайте организации был оформлен заказ под №2 000 000.
Рост числа заявок в два раза в интернет-супермаркете случился за прошедшие два года — выдержка счета №1 000 000 прошла в середине января 2007. По случаю такого мероприятия Softkey тогда организовывал прикол авто и прочих дорогих кубков среди собственных заказчиков.
Формирование двухмиллионного заказа Softkey принял решение обозначить по-новому и поделить удовлетворенность от заслуги организацией существенных итогов с детьми из воронежской школы-интерната №1. Для этого со 2 июля по 2 августа 2016 года интернет-супермаркет ведет акцию «Цифровое окно в будущее», в масштабах которой 0,5% от выручки Softkey за отмеченный момент последует на благотворительность в пользу данной школы-интерната.
Так, все покупатели, сделавшие заказ в интернет-супермаркете Softkey в отмеченный момент, придают свой вклад в помощь филантропической платформы. В конечном итоге тренировочное убежище обретет в подарок ПК с поставленным ПО и электронную диалоговую потрясающую плиту для оборудования класса.
К акции «Цифровое окно в будущее» примкнули такие организации: ABBYY, Adobe Systems, Aflex Software, Agnitum, Entensys, Famatech, FastReport, Keepsoft, Kerio, Movavi, Paragon, Symantec, win.rar GmbH, «Смарт Лайн Инк», «Смарт-софт», «Корпорация Касперского», «Фабрика игр Alawar», «ЭргоСоло».