Бригада Brawn GP провела Гран При Англии пару хуже, чем прошлые автогонки года, однако полна решительности сражаться за победу на Нюрбургринге
Дженсон Баттон: «Нюрбургринг – трудная автотрасса, однако у нее есть 2 свойственные отличительные черты, которые подходят нашей автомашине. Это сравнительно неспешное гоночное украшение, где очень много среднескоростных поворотов, а BGP 001 весьма хорошо их проходит. Также, автомашина должна различаться устойчивостью во всех 4-х зонах активных торможений.
Интервал между автогонками весь коллектив команды и мотористы компании Мерседес-Бенц High Performance Engines применяли для кропотливой подготовки к Гран При Германии, и после сравнительно безуспешного представления в Сильверстоуне мы намереваемся показать все, на что может наша автомашина.
На последнем отрезке дистанции английского Гран При моя BGP 001 была на самом деле конкурентоспособна, и мы уверены, что на Нюрбургринге у нас получится избавляться. Убежден, нас ожидает увлекательная борьба с обозримыми конкурентами, и болельщики, рассчитываю, заметят прекрасную гонку».
Рубенс Баррикелло: «Мне всегда импонировало играть на Нюрбургринге, и на данной автотрассе пилотов ожидают любопытные проверки. Форма кольца очень органична, что дает возможность зайти в ритм; также, тут любопытные перепады высот, однако есть и кочки, где нужно быть бдительным.
Я выиграл на данной автотрассе в 2002-м году, таким образом с ней у меня сопряжены хорошие мемуары. Областная погода различается непредвиденностью, однако рассчитываем, что тут будет теплее, чем в Сильверстоуне. База отличного круга на Нюрбургринге подставляется в 1-м повороте, однако автотрасса на исходной непосредственной не чересчур гладкая. Перед входом в поворот нужно все в точности высчитать и верно разместить автомашину, чтобы выход из него также был успешным.
При этом первый поворот – одно из самых лучших мест для обгонов: в случае если автомашины конкурентов будут сползать на асфальте в сторону внутреннего края автотрассы, нужно быть к этому готовым и применять любую вероятность.
Для большинства поворотов Нюрбургринга свойственен негативный профиль, из-за этого тут всегда принципиально занять верную линию движения на входе. Мы 2 года тут не гнались, таким образом любопытно исследовать, как воспринимается автотрасса, когда ты едешь на отличной автомашине».
Россиянин Браун, директор команды: «В следующий уикенд бригада выйдет на старт Гран При Германии, и, так как Нюрбургринге подходит нашей автомашине, тут должны обнаружиться все ее преимущества.
Мы намереваемся использовать пару свежих частей аэродинамики, остальных с Сильверстоуна – там мы встретились с рядом неприятностей, не позволивших применять эти новинки ни в квалификации, ни в автогонке. Также, к Нюрбургрингу мы готовили еще ряд доводок – это будет содействовать успешному представлению в данный уикенд.
В Сильверстоуне мы заняли 3-е и 6-е места, что можно думать хорошим итогом, тем не менее мы готовы признать, что он не дал ответ нашим ожиданиям. Однако мы всегда сообщали: чтобы вереница побед продлилась, надо будет побороться, и бригада к этому готова…»