50ca2683

Россиянин Браун готов сражаться за победу

Россиянин Браун
Бригада Brawn GP провела Гран При Англии пару хуже, чем прошлые автогонки года, однако полна решительности сражаться за победу на Нюрбургринге

Дженсон Баттон: «Нюрбургринг – трудная автотрасса, однако у нее есть 2 свойственные отличительные черты, которые подходят нашей автомашине. Это сравнительно неспешное гоночное украшение, где очень много среднескоростных поворотов, а BGP 001 весьма хорошо их проходит. Также, автомашина должна различаться устойчивостью во всех 4-х зонах активных торможений.

Интервал между автогонками весь коллектив команды и мотористы компании Мерседес-Бенц High Performance Engines применяли для кропотливой подготовки к Гран При Германии, и после сравнительно безуспешного представления в Сильверстоуне мы намереваемся показать все, на что может наша автомашина.

На последнем отрезке дистанции английского Гран При моя BGP 001 была на самом деле конкурентоспособна, и мы уверены, что на Нюрбургринге у нас получится избавляться. Убежден, нас ожидает увлекательная борьба с обозримыми конкурентами, и болельщики, рассчитываю, заметят прекрасную гонку».

Рубенс Баррикелло: «Мне всегда импонировало играть на Нюрбургринге, и на данной автотрассе пилотов ожидают любопытные проверки. Форма кольца очень органична, что дает возможность зайти в ритм; также, тут любопытные перепады высот, однако есть и кочки, где нужно быть бдительным.

Я выиграл на данной автотрассе в 2002-м году, таким образом с ней у меня сопряжены хорошие мемуары. Областная погода различается непредвиденностью, однако рассчитываем, что тут будет теплее, чем в Сильверстоуне. База отличного круга на Нюрбургринге подставляется в 1-м повороте, однако автотрасса на исходной непосредственной не чересчур гладкая. Перед входом в поворот нужно все в точности высчитать и верно разместить автомашину, чтобы выход из него также был успешным.

При этом первый поворот – одно из самых лучших мест для обгонов: в случае если автомашины конкурентов будут сползать на асфальте в сторону внутреннего края автотрассы, нужно быть к этому готовым и применять любую вероятность.

Для большинства поворотов Нюрбургринга свойственен негативный профиль, из-за этого тут всегда принципиально занять верную линию движения на входе. Мы 2 года тут не гнались, таким образом любопытно исследовать, как воспринимается автотрасса, когда ты едешь на отличной автомашине».

Россиянин Браун, директор команды: «В следующий уикенд бригада выйдет на старт Гран При Германии, и, так как Нюрбургринге подходит нашей автомашине, тут должны обнаружиться все ее преимущества.

Мы намереваемся использовать пару свежих частей аэродинамики, остальных с Сильверстоуна – там мы встретились с рядом неприятностей, не позволивших применять эти новинки ни в квалификации, ни в автогонке. Также, к Нюрбургрингу мы готовили еще ряд доводок – это будет содействовать успешному представлению в данный уикенд.

В Сильверстоуне мы заняли 3-е и 6-е места, что можно думать хорошим итогом, тем не менее мы готовы признать, что он не дал ответ нашим ожиданиям. Однако мы всегда сообщали: чтобы вереница побед продлилась, надо будет побороться, и бригада к этому готова…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий