50ca2683

Размещен рейтинг команд и пилотов после 2-ух рубежей

формула 1

Такую попытку предприняли на страницах издания Turun Sanomat финский корреспондент Хейкки Культа и его бразильский коллега Луис Васконселос.

По десятибалльной шкале они расценили итоги всех участников первенства, при этом, раздавая баллы, использовали далеко не самый простой подход: к примеру, кто-то обрел 8,5 баллов, но кто-то – 9 с минусом. «Минус» в этом случае, как и «плюс» — немного меньше, чем 0,5 балла.

Вышла вот такая иллюстрация, которая, вероятно, кому-то покажется неоднозначной. Как можно ждать, в командном зачете занимает первое место Red Bull Racing, а в собственном вперед выдернулся Кими Райкконен. Но все по порядку.

Red Bull Racing: рейтинг 9 —

Такое ощущение, что владельцы 3-х Кубов конструкторов и 3-х чемпионских титулов снова основали быстрейшую автомашину, впрочем им еще предстоит разобраться с неприятностью активной деградации покрышек на расстоянии автогонки.

В Австралии команде помешало то событие, что ей не удалось полностью проверить RB9 на предсезонных тестах в Испании, но в Малайзии пилоты Red Bull были стремительней всех при любых атмосферных условиях.

Но на прошлой неделе управляющий команды Кристиан Хорнер оказался в трудном расположении, когда Себастьян Феттель в процессе автогонки отказался делать его условие сохранять 2-ю позицию, превзошел Марка Уэббера и выиграл гонку. Тем не менее, в данном моменте не было ничего важно нового, так как серьезные дуэли между партнерами в данной команде происходили и прежде.

Себастьян Феттель: рейтинг 8,5
2 поула, помост и победа на Сепанге принесли действующему чемпиону первенство после 2-ух рубежей, но очень многие полагают, что в заключительной автогонке он вел себя не безукоризненно. Показывает чемпионскую хватку, не всегда спелый подход.

Марк Уэббер: рейтинг 8
6-е место в Мельбурне и помост в Малайзии, доставшийся новозеландцу в обстановки, когда у него были все возможности на победу.

Известно, что постоянные и большие итоги в самом начале года упрощают цель любого пилота, претендующего на титул. Пока Марк делает все, что в его силах, и на Сепанге он на самом деле правильно сконструировал гонку, однако несколько недооценил партнера. Возможно, по ходу года мы увидим еще несколько дуэли между Деном и Себастьяном, которые будут оказываться все ожесточеннее.

Феррари: рейтинг 8 —

После 2-ух автогонок Феррари занимает 3-е место в зачете Приза конструкторов. Автомашина в 2018 году у них очевидно лучше, чем в самом начале прошлого года, но F138 не так резва, как надо Скудерии – про это говорят итоги квалификаций. Если в Маранелло серьезно собираются сражаться за основные трофеи первенства, им надо будет потрудиться над скоростью.

Внутрикомандное соревнование между пилотами Феррари формируется несколько нежданно: Фелипе Масса превзошел Фернандо Алонсо в обоих квалификациях, и накопил больше очков в собственном зачете.

Фернандо Алонсо: рейтинг 7
6-е место в собственном зачете, 1 помост. В Малайзии Алонсо прекрасно провел гонку, однако в Малайзии все пошло не по сценарию на старте. Ведущее закрывало автомашины Алонсо было значительно испорчено, но бригада приняла решение рискнуть и в абсолютно тривиальной обстановки не настояла на том, чтобы Фернандо после первого круга отправился в боксы. Результат – автогонка для прошлогоднего вице-чемпиона завершилась в гравии после первого круга.

Фелипе Масса: рейтинг 8
После 2-ух автогонок бразилец занимает 5-ю строку собственного зачета, однако наглядно то, что он опережает партнера в 4-х квалификациях подряд. Это говорит о том, что Масса, наконец, вернул былую фигуру, так как в 2008-м ему совершенно немножко не достало до титула.

Макларен: рейтинг 6 +

Знаменитая бригада занимает 7-е место в Призе конструкторов, и в Малайзии она выступила внушительнее, чем в Мельбурне, где у нее появились на самом деле солидные неприятности с автомашиной. Все-таки, на Сепанге у Дженсона Баттона был шанс заканчивать 5-м, но еще одна ошибка на пит-стопе стоила команде правильных 10 очков. Однако в КНР и Бахрейне Макларен должна выступить значительно мощнее.

Дженсон Баттон: рейтинг 7 —
Англичанин, которому в этом году выпало стать лидером команды, пока занимает 13-ю строку в собственном зачете с 2-мя очками за 9-е место в Австралии. В Малайзии у него были возможности на отличный итог, но неосторожность команды привела к оскорбительному слету. Все-таки, Дженсон доблестно показал себя в данной трудной обстановки.

Серхио Перес: рейтинг 6,5
После 2-ух автогонок на счету мексиканца 2 очка, в собственном зачете он 12-й, и теперь смог показать собственные решительные качества, впрочем по уровню искусства пока проигрывает квалифицированному партнеру.

Лотус F1: рейтинг 8

Бригада занимает 2-ю строку в Призе конструкторов, но в собственном зачете Кими Райкконен проигрывает лишь лидеру, Себастьяну Феттелю.

Автомашина Е21 очевидно лучше прошлогодней, однако пока ей несколько не хватает скорости, чтобы пилоты Лотус могли на равных сражаться с конкурентами из Red Bull Racing. Кими Райкконен смело выиграл в Мельбурне, но в Малайзии бригада скатилась во вторую половину первой сотни. Все-таки, у автомашины очень солидный потенциал, потому разумно допустить, что Райкконену и Роману Грожану не раз удастся подняться на помост, и в том числе, не исключено, и на его верхушку.

Кими Райкконен: рейтинг 9 —
Чемпион Гран При Австралии занимает 2-е место в собственном зачете. Собственную победу в Альберт-парке Кими представил «одной из самой легких», но на Сепанге условия сформировались так, что финну понадобилось основательно трудиться, чтобы заработать по крайней мере несколько очков. Все-таки, год он начал смело и превзошел партнера в обоих квалификациях.

Роман Грожан: рейтинг 7 —
После неприятностей прошлого года, сопряженных со многими трагедиями на старте автогонок, Роман начал чемпионат довольно щекотливо, однако сумел заработать очки в двух Гран При.

Мерседес: рейтинг 8,5

Бригада достигла очевидного прогресса – в особенности это убедительно это выражается в квалификациях. Наконец в Брэкли сумели устранять неприятности с аэродинамикой, и на Сепанге лучше в Мерседес лучше многих сумели разобраться с отличительными чертами твердых покрышек.

Нико Росберг: рейтинг 7,5
Нико Росберг проводит очень заостренное соревнование со свежим партнером, Льюисом Хэмилтоном, и в случае если в Австралии его подвела автомашина, то в Малайзии у германца были все возможности на помост, но бригада просила его задержать разгар. В отличии от Феттеля, Росберг услышал просьбам, финишировал 4-м, однако после финиша, когда приобретал пожелания от начальников Мерседес AMG, открыто сообщил, что он помнил данную гонку, логично, давая осознать, что следующий раз право подняться на помост должно принадлежать ему.

Льюис Хэмилтон: рейтинг 8,5
После 2-ух автогонок – 4-е место в собственном зачете, таким образом, можно сообщить, Хэмилтон, пройдя в свежую команду, играет приблизительно на прошлом уровне, что и в Макларен. Как в квалификациях, так и в автогонках у него получалось предельно применять потенциал автомашины.

Force India: рейтинг 7

Похоже, в 2018 году команде из Сильверстоуна удалось возвести мгновенную автомашину и хорошо разобраться в отличительных чертах резины. Но в Малайзии ей не свезло: из-за неприятности с колесной гайкой обе автомашины вышли с дистанции, впрочем у пилотов были верные возможности заработать очки. Тем не менее, не трудно догадаться, что команде будет сложно перенести ритмы модернизации, данные руководителям.

Пол ди Реста: рейтинг 6
Надежно резв, но пока остается в тени отличного партнера.

Адриан Сутил: рейтинг 7,5
Прекрасно выступил в Австралии, став одним из героев автогонки, но в Малайзии ему просто не свезло. Результат Адриана в Мельбурне после пробела года – основной подарок начала первенства.

Заубер: рейтинг 6

Скорость новой автомашины пока не отвечает ожиданиям команды: у С32 очевидно проблемы с аэродинамикой. В Малайзии пилоты Заубер также встретились с неприятностью высокой деградации твердых покрышек.

Нико Хюлкенберг: рейтинг 7
В Австралии технологические неприятности не позволили профессиональному и мгновенному германцу выходить на старт, однако в Малайзии он прорвался в первую десятку. Если команде удастся поднять скорость автомашины, Нико сумеет играть значительно результативнее.

Эстебан Гутьеррес: рейтинг 7 —
Прекрасно показал себя в трудных атмосферных условиях в Малайзии. Уровень представлений мексиканского дебютанта отвечают ожиданиям команды, и в будущем Эстебан будет лишь добавлять.

Уиллиямс: рейтинг 4,5

Старт года повернулся реальным разочарованием: не трудно догадаться, что, разрабатывая автомашину, конструкторы и техники прежде известной команды пропустили какие-то основательные просчеты.

Священник Мальдонадо: рейтинг 5 +
В самом начале года чемпион прошлогоднего Гран При Испании оказался в сложном расположении. Прежде всего, он очень невразумительно смотрится в автомобиле FW35, но во-вторых, идут некоторые слухи, что по популярным основаниям у команды стартовали неприятности с венесуэльскими спонсорами.

Валттери Боттас: рейтинг 7 —
Уровень представлений финка отвечают полномочиям маловажной автомашины. Но Валттери в 1-й же квалификации превзошел не менее квалифицированного партнера и оба раза приводил автогонки до финиша.

Toro Rosso: рейтинг 5 +

Представления команды не отвечают ее уровню, и пока воздействие Джеймса Ки, прошлой весной занявшего пост технологического начальника, чувствуется недостаточно. Но в Малайзии бригада раскрыла счет заслуженным очкам.

Жан-Эрик Вернь: рейтинг 6,5
Счет внутрикомандных дуэлей в квалификациях пока одинаковый, однако в автогонках британец надежно стремительней партнера.

Даниэль Риккардо: рейтинг 5 —
По тем либо другим основаниям итоги австралийца, которого полагают очень многообещающим пилотом, пока очевидно не утешают команду.

Caterham: рейтинг 4 –

Общее сожаление, никакого прогресса сравнивая с прошлым сезоном. И это невзирая на мотор Рено и коробку и гидравлику Red Bull Technology, что говорит о очевидных недочетах в системе автошасси.

Шарль Пик: рейтинг 5
За плечами у француза – общий год в Формуле 1, таким образом правильно было бы ждать от него не менее больших итогов. В любом случае, он обязан увереннее обгонять партнера, дебютанта первенства.

Гидо ван дер Гарде: рейтинг 5 +
В пользу голландца говорит по крайней мере тот факт, что он проигрывал не менее квалифицированному партнеру мало.

Маруся: рейтинг 6

После 2-ух автогонок смело опережает Caterham в командном зачете, добившись существенного прогресса. Похоже, что Маруся, невзирая на урезанные денежные возможности, основала достаточно мгновенную автомашину, но благодаря прекрасной скорости Жюля Бьянки сумела уменьшить отделение от Уиллиямс и Toro Rosso.

Жюль Бьянки: рейтинг 7 +
Итоги дебютанта превзошли все ожидания: в автомобиле MR02 он ощущает себя весьма смело.

Макс Чилтон: рейтинг 6
Довел до финиша обе автогонки, надежно прогрессирует, но проигрывает партнеру, впрочем официально и тот, и другой – дебютанты Формулы 1.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий