50ca2683

Полировка фар автомобиля

Полировка фар нужна, когда поверхность пластика либо стекла стала непрозрачной в процессе работы, «заматовка » поверхности появляется из-за машинного действия частиц гравия в процессе перемещения, песка в процессе контактной мойки и спортивных кругов. Увеличенные царапинки также рассеивают свет. Качества фар у вашего авто после 50 млн. км пробега существенно проигрывают свежим фарам.

Сменить стекла фар на российском авто — это далеко не проблема, а провести смену стекол фар на автомашине иностранного компании-производителя далеко не всегда элементарное занятие. Большой перечень китайско-тайваньских «оригинальных» фар на машины любого изготовления, определил на нашем рынке войну расценки с качеством и, по словам многих водителей, в данной схватке победа далеко не всегда на стороне качества.

Вывод — не торопитесь поменять сами фары! Давайте попытаемся вернуть к жизни усталые глаза вашего «боевого коня» и прибегнем к полировке фар. Фары могут быть пустые и поликарбонатные. Полировка стекла более трудная, накладная и дорогая операция в отличии от пластика.

Для шлифовки «пластика» поликарбоната, применяются особые шлифующие пасты. Эти пасты представляют из себя расчисленные в связывающем источнике тонкие куски жесткого материала. Благодаря истиранию высшего пласта фар данными частичками проходит выравнивание основательных царапин.

Полировка выполняется в 2 этапа, пастой с сравнительно большими частичками убираются глубокие царапинки, а после, пастой с более маленькой фракцией абразива убираются тончайшие царапинки от прошлой пасты.

Также на украинском рынке показаны многогранные пасты, при функционировании такими шлифующий источник пасты уничтожается в процессе шлифовки и его часть становится меньше. Другими словами, начав деятельность с основательными царапинами, вы той же пастой делайте финальную шлифовка. Услуга полировка фары доступна на сайте http://molitovka.ru.

Разумеется, можно собственноручно купить такую пасту и просто отметив ее на махровое полотенце потереть фары. Также можно раскошелиться на полировальную машину. Однако лишь глаз квалифицированного полировщика в случае наличия сильной освещенности установит, отполирована ли фара.

Также в домашних условиях почти невозможно снять глубокие царапинки, в связи с тем что это требует разогрева (однако не перегрева) узкого пласта материала по краям царапинки. Есть риск «прополироваться», иначе говоря сделать глубочайшее поражение пластика фары.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий