Полировка фар нужна, когда поверхность пластика либо стекла стала непрозрачной в процессе работы, «заматовка » поверхности появляется из-за машинного действия частиц гравия в процессе перемещения, песка в процессе контактной мойки и спортивных кругов. Увеличенные царапинки также рассеивают свет. Качества фар у вашего авто после 50 млн. км пробега существенно проигрывают свежим фарам.
Сменить стекла фар на российском авто — это далеко не проблема, а провести смену стекол фар на автомашине иностранного компании-производителя далеко не всегда элементарное занятие. Большой перечень китайско-тайваньских «оригинальных» фар на машины любого изготовления, определил на нашем рынке войну расценки с качеством и, по словам многих водителей, в данной схватке победа далеко не всегда на стороне качества.
Вывод — не торопитесь поменять сами фары! Давайте попытаемся вернуть к жизни усталые глаза вашего «боевого коня» и прибегнем к полировке фар. Фары могут быть пустые и поликарбонатные. Полировка стекла более трудная, накладная и дорогая операция в отличии от пластика.
Для шлифовки «пластика» поликарбоната, применяются особые шлифующие пасты. Эти пасты представляют из себя расчисленные в связывающем источнике тонкие куски жесткого материала. Благодаря истиранию высшего пласта фар данными частичками проходит выравнивание основательных царапин.
Полировка выполняется в 2 этапа, пастой с сравнительно большими частичками убираются глубокие царапинки, а после, пастой с более маленькой фракцией абразива убираются тончайшие царапинки от прошлой пасты.
Также на украинском рынке показаны многогранные пасты, при функционировании такими шлифующий источник пасты уничтожается в процессе шлифовки и его часть становится меньше. Другими словами, начав деятельность с основательными царапинами, вы той же пастой делайте финальную шлифовка. Услуга полировка фары доступна на сайте http://molitovka.ru.
Разумеется, можно собственноручно купить такую пасту и просто отметив ее на махровое полотенце потереть фары. Также можно раскошелиться на полировальную машину. Однако лишь глаз квалифицированного полировщика в случае наличия сильной освещенности установит, отполирована ли фара.
Также в домашних условиях почти невозможно снять глубокие царапинки, в связи с тем что это требует разогрева (однако не перегрева) узкого пласта материала по краям царапинки. Есть риск «прополироваться», иначе говоря сделать глубочайшее поражение пластика фары.