50ca2683

Контекстная реклама: принципы работы и особенности

Количество клиентов, выполняющих покупки в интернете, регулярно повышается, а прямо за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из действенных и распространенных инструментов для поиска и привлечения целевой публики считается размещение коммерческих объявлений. Если вас интересует контекстная реклама, обратитесь на сайт inerg.ru.

Контекстная реклама — это тип интернет-объявлений, которые показываются клиенту тогда, когда он лично показывает энтузиазм к товару или услуге.

Предположим, вы ищете информацию об исследовании английского языка. Как только вы накопите запрос «учить английский язык», поисковик, совместно с выдачей стандартных итогов, продемонстрирует объявления, уплаченные различными фирмами. На данном действие коммерческой рекламы не кончается — вероятнее всего, предложение записаться на языковые курсы или к репетитору некоторое время будет случаться вам в интернете. То же самое случится с человеком, который по работе очень много разбирает о бытовой технике: в поисковых системах и на ряде веб-сайтах его будет преследовать реклама холодильников и стиральных машин.

Виды коммерческой рекламы
На данный момент стоит отметить некоторое количество видов коммерческой рекламы.

Исходя из декорирования контекстная реклама вполне может быть текстовой или текстово-графической. Объявления первого вида заключаются из заголовка, незначительного текста и сноски на продукт или услугу. В текстово-графической рекламе значительную роль играет зрительная часть. Такое оглашение представляет из себя баннер с иллюстрацией, анимацией или видеозаписью.

Принципиально!
Объявления могут быть поисковыми и предметными. Это находится в зависимости от того, где они показываются.

Поисковые, как и необходимо из наименования, возникают в следствиях выдачи самых крупных поисковых машин: Yandex, Google, «Рамблер», Mail.ru, «Яху» и тому подобное. Чтобы заметить оглашение, клиент должен накопить запрос, который имеет некоторые ключи.

Поисковая реклама на Yandex: слева — текстовая, справа — текстово-графическая
Кроме поисковиков, этот вид коммерческой рекламы действует на ряде специальных веб-сайтах с так именуемым отвесным поиском. К ним относятся источники для поиска авиабилетов, жилья или должностей. Поиск на подобных площадках происходит по точным темам, а не по всему сети-интернет.

Предметная контекстная реклама дает возможность выходить за границы поисковиков и демонстрировать объявления на веб-сайтах, входящие в партнерскую сеть рекламных систем. В маркетинговую сеть Yandex (РСЯ) входят «КиноПоиск», Avito, «РИА Новости», Lenta.ru, «Афиша» и тысячи прочих ресурсов. В контекстно-медийной сети Google (КМС) также очень много ресурсов, к примеру, Gmail, Youtube, Adme и сайт телеканала«Дождь».

В большинстве случаев, на подобных ресурсах клиент замечает предложения, которые отвечают истории поиска и тексту сайтов, которые он рассматривал.

Часто в предметной коммерческой рекламе используется инструмент ретаргетинга: сайты-партнеры напоминают человеку о товарах и услугах, которые он рассматривал или прибавлял в корзину, а не приобрел. А здесь скрывается и одна из потерь такой рекламы: система далеко не всегда может своевременно узнавать факт покупки и остановиться. В такой ситуации баннер навязчиво преследует клиента даже после оплаты. То же самое, как досадно бы это не звучало, происходит, если человек приобрел вещь на другом веб-сайте или в офлайне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий