50ca2683

Компоненты мультиплеера в Watch Dogs

Watch Dogs

Сегодня необычный генеральный директор компании Джонатан Краситель в интервью для веб-сайта Kotaku пролил свет на то, каким создатели видят взаимодействие с иными игроками в Watch Dogs.

Если представить одним словом мультиплеер Watch Dogs, то можно сообщить, что он применяет «гиперподключение» ко всему, что игрок замечает вокруг себя.

«Watch Dogs просто пронизан мыслью гиперподключения, вы регулярно повсюду и везде. Это относится и к дургим игрокам, имейте это в виду. Даже если вы не хотите играть с кем-то по сети, они все равно включены. Может подняться вопрос рассинхронизации, однако действительно все будет выходить даже в огромном режиме настоящего времени так, как мы это осознаем сегодня.

Этим самым мы разрешаем игрокам делать все, что им заблагорассудится. И я полагаю, хоть мы и сообщаем об игре, большое количество людей сумеют получить под контроль весь Чикаго с его технологиями и всем распоряжаться через ПК. Таким образом если вы готовы на что-нибудь солидное, спросите себя, способна ли Эйден Причал пойти на это? Способна ли сделать что-нибудь невероятное другой игрок в интернете синхронно с вами? Само собой!»

По всей видимости, Ubisoft собираются предоставить общую волю игрокам в собственном будущем бестселлере. А чтобы планировали заметить вы в мультиплеере Watch Dogs?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий