50ca2683

Кейптаун мечтает о Формуле 1

КНР Кейптаун Губернатор Кейптауна Дэн Плейто, побывав на Гран При Сингапура, исследовал удачный опыт компании городской автогонки, и эффект, который она предоставляет, затем предпринял выполнение финансового изучения, которое могло бы послужить прототипом проекта Гран При КНР…

В южноафриканской СМИ регулярно подымается ностальгическая тематика восстановления Гран При КНР, прежде очень распространенной и со своей точки зрения любопытной автогонки. Заключительный раз раунд первенства мира прошел на автотрассе Килами в 1993-м году, но в настоящее время, по истечении 17-ти лет, о вероятном возвращении Южно-Африканской Республике в календарь Формулы 1, начал говорить и Берни Экклстоун.

Губернатор Кейптауна Дэн Плейто, побывав на Гран При Сингапура, исследовал удачный опыт компании городской автогонки, и эффект, который она предоставляет, затем предпринял выполнение финансового изучения, которое могло бы послужить прототипом грядущего проекта, взвалив данную деятельность Мансуру Мохамеду, директору департамента финансового и социального формирования и туризма.

По данным региональной издания Cape Times, Мохамед прибегнул к муниципальным силам с рекомендацией отметить особый штат работников, которые занялись бы составлением технико-экономического объяснения проекта, сопряженного с вероятностью компании автогонки в Кейптауне. Эти эксперты должны будут решить, что целесообразнее, выполнение автогонки на городской автотрассе либо на мобильном автодроме, который еще предстоит возвести.

В докладной записке, нацеленной Мохамедом в вышестоящую инстанцию, пишется о том, что в случае выполнении автогонки на уличном кольце уровень расходов кажется приемлемым на фоне вычисленных прибылей, особенно, что она будет служить стимулом для компании разных сопутствующих событий, которые позволят заинтересовать многих путешественников из иных стран.

«Однако выполнение такой автогонки, бесспорно, вероятно» – заключает Мохамед.

Как сообщает газета, в отчете Мохаммеда речь в данном случае идет и о том, что субъекты инфраструктуры, приготовленные для автогонки, будут применяться мегаполисом и в дальнейшем, так как это и аэродром, который будет требовать расширения и перестройки, и область беспошлинной торговли и предприятия авто промышленности.

Cape Times, разумеется, вспомнила вчерашние мнения Берни Экклстоуна, заявившего, что автомобильный спорт должен уделять больше интереса африканскому материку. Согласно заявлению платного шефа Формулы 1, переговоры с резидентами КНР идут давно, и вопрос только в избрании нужного места для выполнения грядущей автогонки. Не исключено, что подобным местом будет Кейптаун.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий