50ca2683

Интернет торговля защита прав потребителя

Никто не застрахован: в какой-то момент любой онлайн-магазин столкнется с неприятностью возврата. Что такое интернет торговля защита прав потребителя, как это легально и как быть в этом случае, читайте в нашей новой публикации.

Каждая реализация в Сети-интернет именуется дистанционной реализацией: это значит, что клиент не в состоянии прямо познакомиться с продуктом до его приобретения. Другими словами он не в состоянии пощупать и щупать: довольно посмотреть фото и видео, представить продукт, слушать совет менеджера.

На самом деле, каждая покупка в онлайн-магазине является дистанционной — если клиент предпочитает продукт, оплачивает его и лишь затем приобретает. Если плата выполняется после получения, у клиентов есть вероятность надеть либо обследовать вещь лично – операция является стандартной отдельной сделкой, а не дистанционной сделкой.

Дистанционная реализация регулируется совместными законами Законопроекта об обороне прав покупателей и Требований дистанционной реализации продукции.

В соответствии с Законодательством об обороне прав покупателей веб-сайты онлайн-магазинов должны предлагать клиентам следующую информацию:

Название продукта, описание его потребительских качеств и данных;
Информация о изготовителе, сроке эксплуатации, вероятных браках;
Внешний облик продукта – фото;
стоимость, критерии доставки и оплаты (если есть) – скидка;
период решения контракта;
Операции и критерии возврата.

Специально на веб-сайте должна быть информация о продавце: общее наименование компании, юридический адрес, банковские реквизиты. Создать корпоратив «Рога и копыта», разработать вымышленный адрес и напечатать номер карты не выйдет — супермаркет обследуется аналогичными органами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.