50ca2683

Холодный асфальт

Прохладным асфальтом называют среди народа битумоминеральную прохладную смесь. Проектировалось это вещество для проведения ямочного ремонта, и для приведения в порядок автодорожного полотна в любую погоду после подкладки инженерных коммуникаций либо какого-нибудь другого вида обслуживания. Доктора Столичного автомобильно-дорожного факультета принимали участие в разработке этих каш.

Число нужной примеси находится в зависимости от того, какие конкретно работы ведутся. Если говорить о ямочном ремонте, на 1 кв. метр 5-и сантиметрового пласта асфальта нужно будет сто кг холодного асфальта. 2 тонны вещества понадобится для того, чтобы заполнить 1 кубичный метр неровностей. Высчитать необходимое число примеси для специалистов достаточно легко.

Выполняется холодный асфальт из 2-ух главных элементов. Это заполнители и тонкий щебень. К применению смесь будет готова после того, как ее тщательнейшим образом размешают в смесителях. Абсолютное большинство преимуществ холодного асфальта выражается присутствием в нем в роли вяжущего компонента малого щебня.

Холодный асфальт – многокомпонентное вещество. В его состав могут входить естественные кислоты, бензин либо некоторое другое горючее, битум и прочие виды добавок.

Вязкость смесь может сохранять в любых условиях, а стало быть, производить ее укладку можно в любую погоду в любой сезон. От состава примеси находится в зависимости допускаемая максимальная температура для проведения работ. Даже при минус 20 градусах Цельсия работы можно вести, если будет подвернута аналогичная разновидностью холодного асфальта.

Преимущества холодного асфальта:

Легкость перевозки. Перевозить холодный асфальт можно в незначительных грузовых автомобилях. Упаковывается изготовителям он в 50-и килограммовые тюки и 20 5-и килограммовые ведра. Применяют багажник легковой машины, если требуется решить какие-то локальные неприятности, к примеру, отремонтировать на заднем дворе дома либо у подъезда ямку. Самосвалы и дорогие большегрузные машины для данной задачи заказывать не потребуется.

Большой период сохранения. Без издержки данных данный материал может храниться до 2-ух лет, если будет верно подвернута тара для него.

Всесезонность использования. Можно всегда использовать холодный асфальт для заделки ям. К применению поставляемые в реализацию примеси считаются целиком готовыми. Даже в весьма крепкие холода можно высококачественно починить ими проезжую часть, если исполнять техусловия в точности.

Высока скорость работ. Сравнивая с жарким асфальтированием, технологии с использованием холодного асфальта дают возможность вести работы в два раза стремительней. Долгих предварительных операций для них не требуется. Не нужно проливать эмульсией слоты и обрабатывать кромки.

Строй скол при функционировании с прохладным асфальтом не появляется.
Это абсолютно безопасный материал. Монтажники не в состоянии принести себе ожоги либо какой-нибудь другой ущерб, в связи с тем что жаркие термические процессы в работе с прохладным асфальтом отсутствуют.

Финансовая выгодна. В ямочном ремонте это вещество оказывается в особенности выгодным. Не нужно притягивать огромные сборные команды и находить трудную технику, чтобы выполнить работы.

Общая подготовленность к использованию. К работе данный материал специально готовить не нужно. после попадания на рабочую площадку и выгрузку из тары холодный асфальт целиком готов к укладке и следующей трамбовке.

От горячего примера холодный различается, в первую очередь, тем, что его применяют в любую погоду. Даже в холода можно складывать холодный асфальт, в связи с тем что он имеет для этого все нужные характеристики. Принципиально, чтобы температура самой примеси во время кладки была 5 C Цельсия и выше.

Устанавливать холодный асфальт можно лишь после прогревания примеси до восьмидесяти C Цельсия. Использовать его можно лишь до конца ноября, так как при весьма прохладном окружающем воздухе простой асфальт после ремонта будет лопаться, в связи с тем что целиком окаменеть не сумеет. В зимнее время нельзя использовать такие примеси даже в случае наличия в них специальных добавок. Характеристики адгезии и вязкости на холоде сильно понижаются.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.