50ca2683

Google продемонстрировала проект с туристическими агентствами

google Испанская банковская команда BBVA (Banco Bilbao Vizcaya Argentaria) и компания Google начинают общий нормальный проект по применению результатов поиска для предоставления сценариев по формированию туристической области Испании, разбору спроса на услуги расположения в гостиницах и прочих факторов, сопряженных с отдыхом на территории Испании.

В BBVA рассказывают, что «здоровый» прогноз рынка туризма считается для Испании весьма значительным с позиции моделирования финансовых признаков в стране.

Сегодня испанский банк и Google рекламируют проект «BBVA-Google tourism activity in Spain indicator». В скором времени стороны изучат спрос на услуги испанских гостиниц и суммарный туристический энтузиазм к Испании с помощью теста данных поисковика. Модель теста, формируемая на базе поискового индекса будет содержать ряд финансовых сценариев, применяемых кредитными экономистами.

Как рассказывают в BBVA, в итоге цель этого проекта — помочь заказчикам банка из туристической сферы предсказать спрос на их услуги еще до статьи формальных данных. Четкие данные помогут туристическим фирмам энергичнее продвигать наиболее популярные услуги, вести не менее целеустремленную рекламу и принимать не менее аргументированные решения об инвестировании в любой участок.

На данный момент туризм является одним из основополагающих моторов испанской экономики, на его долю приходится не менее 12% всех заработков испанской экономики, а в туристической области заняты очень многие десятки тысяч граждан страны.

Специалисты рассказывают, что партнерство BBVA и Google со своей точки зрения неповторимо и представители прочих назначений экономики также смотрят за таким партнерством. В случае если оно будет признано удачным, то скорее всего Google обретет и прочие предложения по применению поисковых данных в роли приборов финансового теста.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий