50ca2683

Эксплуатация воздухосборников

Воздухосборник (ресивер) представляет из себя сосуд со плотным газом, созданный для налаживания давления в трубопроводах, гашения пневматических ударов, формируемых компрессионным оснащением, снабжения нужного режима работы, сбора и снятия конденсата. Эксплуатация и техобслуживание воздухосборников выполняются в соответствии с нормативами, предположенными для аппаратов, работающих под давлением.

Воздухосборник поставляется в полученном виде. К оборудованию прилагается набор техдокументации с рисунками и указанием рабочих характеристик. Превышение этих данных при работы не разрешается.

Администрацией предприятия проектируется аннотация по охране труда при работы воздухосборников, в зависимости от точных производственных требований.

Изготовитель оснащения обещает его безопасную деятельность при следовании нормативных условий, регламентированных Распоряжением Госгортехнадзора номер20 от 18.04.95.

Перед стартом должны быть определены аналогичные техусловиям манометр, выпрямитель и предупредительный клапан.

Максимальный уровень шкалы манометра должен быть замечен алой чертой.
Ресивер должен быть заземлен. Предельная величина противодействия заземления 4 Ом.
При выявлении поломок, браков каркаса и увеличении давления вне нормативного эксплуатация не разрешается.

Установка оснащения выполняется с учетом условий, описанных в ГОСТ 24444-87, СНиП 3.05.05-84 и аннотации по работы воздухосборников.

Перед ремонтом нужно удостовериться в укомплектованности изделия, познакомиться с технологической документацией, выполнить зрительный контроль. Воздухосборник ставится на площади за пределами компрессионной и ограждается. Основание должно отвечать обозначенному в документации.

Дозволенные отдаления:

от строения – более 1 м;
между воздухосборниками – более 1,5 м;
до ограждения в сторону хода – более 2м.

Закрепление оснащения совершается при помощи грузозахватных устройств. С воздухосборника удаляется консервация, ставятся снятые при транспортировке комплектующие.

Ведется зрительный контроль оснащения, обследуется затяжка крепежных объединений, содержание и бесперебойность заземления, работа КИП.

В соответствии с условиями Госгортехнадзора и Восход 26-291-94 ведутся гидравлические проверки ресивера. Процедура совершается при температуре не менее нулевой отметки. Инструмент наполняется жидкостью с мягким увеличением давления без гидроударов. При этом воздух целиком удаляется через штуцеры. Данные тестов гордятся в документ изделия. При обнаружении браков они устраняются, затем процедура ведется вторично.

Ежедневное техобслуживание воздухосборника выполняется сотрудниками предприятия. Если в системе двигателя не учтена самодействующая прочистка, то ее осуществляют 2 раза в перемену. С периодичностью 5000 часов создают чистку оснащения от масленых загрязнений. Для этого применяют антикоррозионные средства. Советуется состав сульфонала (3%). Использовать топкие вещества запрещено. После чистки совершается прочистка продолжительностью более 30 секунд.

По аннотации по охране труда при работы воздухосборников к работам полагаются работники, достигшие возраста 18 лет, не имеющие лечебных противопоказаний, прошедшие изучение и аттестованные в соответствии с требованиями, поставленными Гособразованием. Приватная адаптация не разрешено.

Выполнение наблюдения и определение стадии износа оснащения регламентируется Требованиями Госгортехнадзора. Событие ведется не намного реже одного раза в 4 года, содержит замеры толщин стен и определение стадии ржавчины. Работы по дефектоскопии выполняются сотрудниками организаций, имеющими службы, специализирующиеся на всеохватывающем изучении положения сплава и сварных швов. По итогам изучения и произведенных расчетов выдается заключение о возможности последующей работы воздухосборника. Во время проведения следующих освидетельствований замеры изготавливаются в таких же точках, что дает возможность установить скорость ржавчины сплава.

Перевозка оснащения совершается авто, ж/д и земным автотранспортом в соответствии с условиями, регламентируемыми «Правилами транспортировки грузов».

При сохранении воздухосборник ставится на подкладках, исключающих контакт с землей. В целях обороны оснащения от ржавчины и машинных поражений совершается консервация.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий