Испанский ветеран Формулы 1 утверждает, что отыскать место в паддоке на дальнейший год ему пока сложно, и не исключает вероятность продолжения карьеры в серии ИНДИКАР
В тринадцати Гран При прошлого года Педро де ла Роса всего раз сумел заканчивать в десятке самых сильных, затем принужден был проиграть собственное место в команде Заубер Нику Хайдфельду. Но испанский ветеран не утрачивает веры прийти за руль в следующем году – впрочем и утверждает, что он не имеет необходимого числа меценатских денежных средств.
В настоящее время Педро работает тест-пилотом Пирелли, но некоторые слухи объединяют его с испанской командой HRT. Слабо лишь, что у заключительной сложился единственный стиль «прокатной», что не так давно доказал Хосе Рамон Карабанте: начальник Hispania сообщил, что «без денежных средств места он не обретет».
Несмотря на то что в размещенном не так давно ФИА ориентировочном заявочном листе пока не заполнены имена 10-ти пилотов, де ла Роса разумно рассматривает картину. «Большинство мест зарезервировано за пилотами, имеющими спонсоров, – цитирует Педро газета Marca. – И для меня это не сильно полезно, я не располагаю экономической помощью, однако не сдаюсь. Я довольно упрям и хочу гнаться. В конечном итоге все может окончиться договором запасного пилота, однако ранее я протестирую все виды, чтобы очутиться в автомобиле».
При этом Педро де ла Роса разрешает в роли вероятного поворота событий представления в североамериканском главенстве ИНДИКАР: «Пока я серьезно не оценивал данный вид. Он любопытен, однако в настоящее время я прежде всего рвусь остаться в Формуле 1».