Сперва о том, что такое газовый редуктор?
Газовый редуктор — это особое устройство, созданное для того, чтобы снижать давление газа либо газовой консистенции после ее исхода из резервуара либо емкости (баллон, газовый провод), до нужного для верной работы значения. Редуктор выполняет верно рабочее давление и сохраняет его в процессе работы газового оснащения, в независимости от того, какое при этом давление в самом резервуаре либо газопроводе. Не вдаваясь в пространные рассуждения, когда у вас в баллоне останется недостаточно газа и свалится давление, как раз редуктор газовый может улучшить давление до рабочего значения, этим самым снабжая мотору гладкую и верную деятельность.
Отныне отчетливо о том, как функционирует газовый редуктор на автомобильном моторе
До того как газовый редуктор начнет собственную деятельность, ему нужен отличный нагрев. Температура остужающей воды, при которой включается редуктор, должна составлять более 40°, это в особенности принципиально в зимнее время.
Газ в некрепком пребывании по газовым трассам поступает из газового резервуара (баллона) в каркас фильтра, где проходит его чистка и временное «сбережение» в случае прикрытого электрического клапана газа (Электрокардиограмма).
После того как открывается электрический клапан, через место клапана первой передачи газ улетучивается и угождает в первую ступень. После этого диафрагма первой передачи прогибается и под давлением газа тащит вага клапана, после чего проходит выпускание клапана на место, при этом подача газа останавливается. Этот момент отвечает давлению равному — 0,4 атм., по мере надобности его можно изменять с помощью пружины (твердость самой пружины учтена заводом-изготовителем и не регулируется).
Потом газовое горючее под давлением 0,4 окружающей среды сервируется на место клапана 2-й передачи, с помощью которого устремляется в полость 2-й передачи. После этого углеводород поступает в автомобильный мотор через выхлопной газовый штуцер.
Работа газового редуктора на неженатых выражениях
Настройка подачи газа во вторую ступень проходит за счет закачки клапана 2-й передачи, которая проводится с помощью вращения винта настройки через пружину. Пластиковая диафрагма 2-й передачи при этом располагается в балансе и не заменяет собственного расположения. Тяга, которое формирует двигатель на неженатом ходу, возмещает перегрузка пружины.