50ca2683

Болид Red Bull готов к первым испытаниям

Red Bull В 2011-м Red Bull Racing рассчитывает приготовить автомашину к 1-му дню предсезонных испытаний, которые пройдут в Валенсии 1 марта.

В предыдущие годы Red Bull Racing не торопилась вывести свежую автомашину на испытательные автотрассы – Эдриан Ньюи приобретал дополнительное время для работы, и бригада подключалась к конкурентам немного позднее. В 2011-м Red Bull Racing рассчитывает приготовить автомашину к 1-му дню предсезонных испытаний, которые пройдут в Валенсии 1 марта.

По данным английского Autosport, невзирая на тяжелую войну за титул, бригада довольно далеко продвинулась со свежей автомашиной и готовится к первым испытаниям – заключительное решение насчет платформы в Валенсии будет принято до Рождения.

В 2009-м и 2010-м, в некоторой степени и из-за задержки в зимней тестовой платформе, пилоты Red Bull Racing не сумели подняться на помост в 2-ух первых Гран При года – не все образовавшиеся неприятности получалось быстро решить, однако в 2016 году бригада хотела оставить чемпионский титул и в этом случае любое очко имеет значение.

Кристиан Хорнер, начальник команды: «У нас нет настолько огромных ресурсов, как у иных больших команд, однако у нас получилось отыскать подходящий баланс в работе. Подготовка RB7 будет требовать большего времени из-за смен в распорядке, однако я убежден в том, что мы всё сделаем своевременно и станем конкурентоспособны».

Зимние испытания в следующем году в особенности актуальны из-за прохода на резину Пирелли – техники команд хотели бы иметь вероятность привнести перемены в систему автомашин зависимо от данных свежих покрышек.

Более резкий вопрос – возвращение KERS, на отладку системы рекуперации также потребуется время. Хорнер доказал корреспондентам – в 2011-м бригада будет применять KERS, спроектированную инженерами Рено, совместно с своими наработками 2009 года, которые тогда не применялись в автогонках…

Кристиан Хорнер: «В случае если рассуждать о KERS, то мы станем сотрудничать с Рено и применять свои наработки. На ряде автотрассах технология будет более эффективна, на иных менее – полагаю, мощнейшие команды будут применять KERS не на всех Гран При следующего года».

В Red Bull Racing продолжают переговоры с ФИА связанным с уравнивания производительности двигателей – в прошедшем году моторы Рено проигрывали около 20-30 сил двигателям Мерседес. Германский автоконцерн окончательно противоречил против подхода, представленного ФИА – ассоциация направляла решение командам, заявив при этом, что тем, кто проигрывает, так или иначе не позволят доводку, и уравнивание производительности вероятно только со стороны самых сильных. В Мерседес не договорились по доброй воле усугублять показатели мотора, однако Хорнер полагает, что может включиться другой вид – «размораживание» распорядка на некоторые детали двигателя, вроде системы выхлопа.

Распорядок на аэродинамику в 2011-м поменяется не сильно серьёзно – запрещаются воздуховоды и парные диффузоры, а контролируемый элемент будет на заднем антикрыле вместо ведущего. Хорнер полагает, что на самом деле распорядок останется прошлым, следовательно – его бригада оставит превосходство…

Кристиан Хорнер: «В 2009-м мы достигли очень действенной работы одинарного диффузора, до того как приступить к подготовке парного, и это стало отличным базисом в работе со свежим планом.

Мы не недооцениваем наших конкурентов, однако по итогам прошедшего года с их стороны было бы неразумно преуменьшать нас. Наша автомашина была самой лучшей, и я полагаю, что мы станем крайне конкурентоспособны в Бахрейне, в 1-й автогонке следующего первенства».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий